КонсультацииОбщие вопросы по психологии

Возможно ли после приёма успокоительных ещё больше раскиснуть?

29 мая 2017
РаяРая.
Пол года назад потеряла брата (октябрь). Он был для меня всем... После его смерти через пол года (апрель) умер дядя, ещё через месяц у дедушки случился гипертонический криз, прединсультное состояние
Студентка, скоро сессия, захотела сама себе помочь
Начала принимать Магнерот (неделю) по 2 таблетки 3 раза в день, он, конечно, не успокоительное высшего уровня, но магний хорошо помогает при хроническом стрессе
Начала очень много плакать, чувствую себя разбитой и ненужной никому, поругалась со всеми друзьями, от их нравоучкний только хуже
Возможно ли такое, что после приёма успокоительных препаратов наступает период расслабления (слез), когда все что держишь внутри, в напряжении высвобождается?
29 мая 2017
Здравствуйте. Как к вам можно обращаться?

Да возможно. Потеря близких сильный стресс и процесс, который длится во времени. Горевание и слезы помогают справиться с этим состоянием.
29 мая 2017
РаяРая.
Здравствуйте. Как к вам можно обращаться?

Да возможно. Потеря близких сильный стресс и процесс, который длится во времени. Горевание и слезы помогают справиться с этим состоянием.


Рая
То есть стоит отказаться от приёма успокоительных?
29 мая 2017
Рая
То есть стоит отказаться от приёма успокоительных?

Для чего вы начали принимать успокоительные и для чего хотите от них отказаться? Кто вам их назначил?

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!