КонсультацииЛичностные проблемы

Проблема в общении с людьми. Это мешает работе

30 янв. 2020
Александр
Моя работа-бизнес связана с общением с людьми, сетевая индустрия, и я написав человеку Сообщения могу даже после первого моего сообщения не отвечать человеку месяцами хотя от этого зависит мой заработок, у меня то ли страх какой то, то ли ещё что то, не могу понять почему я не рвусь ответить людям. С родными людьми такого нету, естественно.
30 янв. 2020

Здравствуйте, Александр.

В деятельности основной мотиватор это успех этой самой деятельности, поэтому опишите в чем именно заключается Ваша работа, есть ли у Вас начальство или это самозанятость, т.е. Вы сами определяете работать/не работать, как долго Вы этим занимаетесь, какие успехи, неудачи, сложности в работе есть, желательно с примерами.

30 янв. 2020
Александр

Начальства нет, есть наставники которые обучают этой деятельности но зачастую ведут себя как начальники а я всегда бегал от этого, не выношу когда кто то стоит надо мной или командует. Работаю когда сам захочу, мой результат зависит только от меня, было несколько неудачных сделок когда люди отказывали но я понимаю что это нормально в нашей деятельности и отношусь вроде адекватно к этому. Ещё то что я долго не отвечаю людям, то есть ничего не делаю для того что бы у меня был результат не рассказываю людям идею бизнеса, тем самым я крайне испортил отношения со своими наставниками, и причём в первую очередь это девушки и меня мне сложно с ними работать из за их психов обид и того что постоянно потыкают чем то что я и так сам понимаю. Результатов ещё не было в моей деятельности, то есть прибыли ещё не было ни сколько хотя знаний уже много, не могу как большинство бездумно как говорят наставники делать определённые действия, хочется на качество работать а не на количество, что бы максимально по полочкам. Вроде так как то

30 янв. 2020

Понимаю, к сожалению, в бизнесе главный результат - деньги. Поэтому часто желание качественно сделать свою работу, не совпадает с требованиями этой работы, приходится подстраиваться, или как вариант искать "золотую середину", а именно пробовать разные варианты. Например, выделите одну задачу, отбросьте все остальные, забудьте при них вообще, не думайте о результате, разбейте задачу на несколько элементарных, легкодостижимых подзадач, можно даже на листочке выписать, наглядность хорошо помогает, напишите клиенту, не раздумывая, сделайте так как раньше не делали, другими словами сосредоточтесь на одной задаче и доведите ее до ЛОГИЧЕСКОГО (необязательно положительного) конца. А потом проанализируйте, если получилось - отлично, если нет - в чем причина? ! И следующую задачу выполнять уже с учетом причин.

30 янв. 2020
Александр

Да я тоже думал о том что бы не заострять внимание на глобальной проблеме а разбить на мелкие задачи, так сказать для более простого восприятия. Спасибо вам

30 янв. 2020

Обращайтесь, в таких ситуациях полезно психологическое сопровождение, обсуждение результатов

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!