КонсультацииЛичностные проблемы

Работаю с людьми. Как защититься от негатива?

30 янв. 2020
Надежда
Я работаю в сфере обслуживания с людьми. Люди разные, кто то адекватный, сдержанный, а есть люди которые негативят и очень ожесточённые. Я в силу рода своей работы не могу им отвечать тем же, так как у нас всегда "клиент всегда прав". В итоге мое психологическое и эмоциональное состояние тоде страдает. Можно ли как то оградить себя от этого негатива, как то выстроить барьер от этого всего?
30 янв. 2020

Надежда, здравствуйте!

Сфера обслуживания - очень непростая работа.

Конечно, нужно не быть роботом, но и не "открывать Душу", потому что не каждый человек отвечает взаимными чувствами.

Совет в работе - быть исключительно на ментальном уровне, объяснять и говорить конкретно. Не брать вину на себя - за то, что человек не смог сделать до того, как обратился в вашу организацию.

Факторов негатива - не сосчитать.

Только по существу вопроса.

Объяснение и получение обратной связи от клиента.

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!