КонсультацииПсихологические пищевые нарушения

Страдаю от невроза. На фоне лечения набрала лишний вес. Как избавиться от расстройства?

04 авг. 2020
Валерия
Я долгое время страдаю от невроза, меня лечили таким препаратом, как рисперидон. За 3 месяца такого лечения я набрала 11кг чистого жира, поскольку ела не закрывая рот. Вскоре, за год смогла сбросить 20 кг на питании 1200-1400 кк. При весе в 36,6(рост у меня 150+-) я решила начать набор, так как поняла, что вес не совсем нормальный. Боялась, что мать подумает, что анорексия и обратно положит в больницу. За первые пару недель наела до 37. Вес не шел совсем, начала ужасно переедать. Каждый день съедала до 4кг еды, казалось, что сколько съем, столько и наберу. За 2,5 месяца набрала примерно 4кг. Часто были поносы и запоры. Пила то от одного, то от другого. Лоперамид, сенна. Не каждый день конечно, но все же. Сегодня встала на весы-вес 40,0. Вроде все устраивает, но второй день не могу сходить в туалет. Очень разочаровалась в этом, появился страх, что больше никогда не смогу наладить стул, от горестей опять переела. Сначала ела все для "устранения запора"(ряженка, отруби, яблоко), а после принялась за все имеющееся-пол булки хлеба с маслом, пачка печенья, шоколадка. Живот болит ужасно. Рвоту вызывать не буду принципиально, так как боюсь не набора, а отказа жкт.
изменено 04 авг. 2020

Валерия, добрый вечер. Условия открытой консультации ниже, ознакомьтесь и начнём.

Какое у Вас заболевание выявлено? Дисперидон - это антипсихотик. Помимо него какие назначения.

Как давно принимаете медикаментозную терапию?

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!