КонсультацииТревоги. Страхи. Фобии

Тревожусь, что плохо выполняю свою работу. Как успокоиться?

26 авг. 2021
Лена
Постоянно тревожусь, что плохо выполняю свою работу, хотя начальство не жалуется. Хочу все успеть, а в итоге недоволен собой. Работаю сетевым администратором в государственном учреждении в Германии.
изменено 26 авг. 2021

Здравствуйте, Лена! Если начальство оценивает Вашу работу положительно и никаких претензий Вам не предъявляет, что даёт Вам основание думать, что работа сделана плохо?

Если Вы что-то не успеваете делать, но при этом никто не жалуется, говорит о том, что Вы всё важное и нужное успеваете. А то, что Вы не успеваете, никак не влияет на качество работы - значит это неважное и несрочное, от этих дел можно отказаться без вреда для работы. Так получается?

28 авг. 2021
Лена

Здравствуйте! Мне дает Так думать, Так как У меня есть много задач которые я должна сделать, я вношу их в ежедневник и в итоге ничего из этого не делаю и не успеваю. А никто не жалуется, потому что начальник не успевает меня проконтролировать и думать что я все сделала, но это я так думаю

изменено 28 авг. 2021

Лена, если Вы напланировали столько, что за день не успеваете, то дело не в том, что Вы плохо работаете, а в том, что Вы нерационально планируете. Секрет планирования не в том, чтобы по максимуму запихнуть все дела на один день, а в том, чтобы проанализировать важность и срочность задач, расчитать время на их исполнение, а также учесть, что необходимо оставить время на непредвиденные дела и задержки. Ведь никогда дела не идут четко по плану - всегда возникает необходимость что-то поменять, передвинуть по времени, добавить, исправить и тд и тп. Поэтому есть важные и срочные дела, которые необходимо выполнить сегодня, а есть важные, но не срочные, или неважные, которые можно отодвинуть на любой другой день, когда появится свободная минутка.

А никто не жалуется, потому что начальник не успевает меня проконтролировать и думать что я все сделала, но это я так думаю

Если начальство Вами довольно, то это не потому, что руководство не может Вас проконтролировать (ленится или не умеет правильно организовать свою работу и не контролирует ситуацию). А потому, что у Вас нет никаких критичных сбоев в работе - всё важное и срочное Вы делаете вовремя. Поэтому и нет к Вам никаких нареканий, никто на Вас не жалуется и не приходится за Вами ошибки исправлять или работу за Вас делать. Это значит, что с работой Вы справляетесь и поэтому Вами начальство довольно.

Лена, расскажите побольше про своё образование и опыт работы. Вы работаете по той специальности, на которую учились? Вы уже работали на подобной должности, выполняли такие обязанности? Вы изучали тайм-менеджмент? Вы согласовываете свои планы с начальством, руководитель одобряет\утверждает Ваш план работ?

28 авг. 2021
Лена

Спасибо Вам больше, я попробую сделать как Вы посоветовали

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!