Апатия. Депрессия

Консультации психологов по вопросам, связанных с переживанием депрессивных состояний, апатичного состояния, нежелание что-либо делать, отсутствию интереса к жизни

Получить консультацию
  1. Консультации психолога Екатерины Крупецкой

Темы, с которыми я работаю чаще: проблемы в коммуникациях, противостояние манипуляциям, вопросы партнерских отношений, эмоциональная зависимость, работа с жизненными сценариями, преодоление жизненных кризисов, проблемы выбора в трудных ситуациях, взаимоотношения с детьми-подростками, самоопределение, выбор профессионального пути. Контакты: skype: bulavkina_k, телефон: +7 (903) 720-13-80
  1. После нервного срыва я отлежал в психушке 1 год. После этого мне мне не о чем общаться с людьми. Целыми днями лежу на кровати или смотрю в окно. Знакомый и мама говорит мне что надо вливаться в социум. Что мне делать в таком случае? Буду...
  2. Здравствуйте. Меня зовут Торви, я учусь на 2 курсе университета. Уже давно у меня появилась "привычка", когда чувствую моральную, душевную боль, то переношу ее на физическую. Делаю шрамы, порезы. Просто потому, что так, вроде проще справиться....
  3. Меня зовут Саша. Вчера умер мой самый любимый кот Кеша и я не могу остановиться плакать, кричать за ним! Я чувствую, что он рядом. У меня сильная депрессия. Что мне делать? Помогите!!!
  4. Добрый день. Моя проблема: постоянное напряжение; всегда кажется, что мне не хватит времени на что-либо,; постоянное чувство подавленности и отсутствие настроения, порой доходит до того, что без таблеток успокоиться не получается; постоянно...
  5. Здравствуйте! Подросток, 17 лет (ж). Инвалидность (нет одного глаза- протез). После операции девушка в депрессии, стесняется выходить в люди. Как помочь?
  6. Здравствуйте. Меня зовут Алексей, мне 24 года, женат (1год). Сложно описать свое состояние одним словом. Наверно, больше похоже на апатию или пассивную агрессию. У меня высшее техническое образование, но я не могу устроится по специальности из-за...