Панические атаки

Консультации и рекомендации психологов, связанных с паническими атаками

Получить консультацию
  1. Консультации психолога Анны Чичиной

Если вам приходилось испытывать панические атаки или сильное чувство беспокойства, вы наверняка знаете то чувство, когда земля уходит из-под ног. Если ощущаете необъяснимое чувство тревоги и опасности, то вам пора посмотреть на вашу жизнь по-новому и сделать первый шаг на пути к избавлению от панических атак. В этом разделе я постараюсь дать полные развернутые ответы на ваши вопросы о панических атаках
  1. Ян, 23 года, без отношений. За последние 4 месяца, было 3 панические атаки (или похожее на них, я не разбираюсь) Первый раз становилось трудно дышать, начиналась какая то ломка, и мне казалось что я схожу с ума, не отпускало 2 дня, в астрале...
  2. Здравствуйте подскажите пожалуйста, когда на меня наезжают или какой-то конфликт, меня начинает трясти в чем моя проблема?
  3. Елена, 47 лет, в повторном браке 15 лет, имею 3-их детей. Старший 21 год, от первого брака, двойняшки от второго брака по 12 лет. Имею повышенную чувствительность, болезненно реагирую на грубость, хамство, претензии. Муж морально подавляет с...
  4. 5 месяцев назад пережила смерть подруги, погибла в страшной аварии, после этого начались панические атаки. Раньше думала что они появляются когда я сильно нервничаю, оказалось нет. Они скажем так хаотичны.
  5. Здравствуйте. Меня зовут Сабина. Мне 20 лет. Не замужем. Моя проблема началась в 7 классе, когда у меня начались панические аттаки и иногда падало давление. Просиходило это пару раз в неделю, даже вызывали скорую. Они сказали, что я накручиваю...
  6. Как справиться со своими страхами и паническими атаками? Мне 22 года, замужем, есть ребёнок. Все началось с неизвестных для меня «приступов». Как оказалось позже это панические атаки. Врачи ставят всд смешанного типа. Но из-за панических атак,...