Как сказать родителям, что я беременна? Я совершеннолетняя

Добрый день, подскажите пожалуйста как обьяснить родителям, что я беременна?
Мне почти 20 живём с мужем в гражданском браке уже 2 года, собираемся официально рассписаться. Но мои родители против отношений, против ребёнка. Как быть в этой ситуации?
Хотя моя мама родила меня в 19 лет, но мне ещё запрещает. Мама не допустит рождения ребёнка, а муж сказал если избавишься от ребёнка он уйдёт от меня.

6 апр 2016
Анна Коренина

Ольга Сахарова

Гештальт-терапевт, психотерапевт, Москва
Получить консультацию
755
Консультаций
94
Отзыва
@Анна Коренина, добрый день!
Расскажите, пожалуйста, о себе. Вы учитесь или работаете? Вы живете с мужем отдельно или вместе с родителями?
По какой причине Ваши родители против?

6 апр 2016
Merbay и Admin нравится это.
@Ольга Сахарова,
Я учусь в медицинском колледже, уже заканчиваю учёбу, вот недавно устроилась на работу, осталось получить диплом. Учусь хорошо, вредных привычек не имею.
С мужем живём в другом городе на сьемной квартире.
Обеспечивает меня в основном муж, родители очень редко что то присылают...
Против потому, что рано по их словам. Я должна быть обеспеченной сама, и только тогда уже рожать ребёнка.

6 апр 2016
Анна Коренина

Ольга Сахарова

Получить консультацию
755
Консультаций
94
Отзыва
@Анна Коренина, а Вы сами-то хотите ребенка?

Как Вы видите свое дальнейшее будущее? Чего для себя хотите?

6 апр 2016
Admin нравится это.
Хочу все таки ребеночка, но и остаться в хороших отношениях со всеми.

7 апр 2016
Анна Коренина

Ольга Сахарова

Получить консультацию
755
Консультаций
94
Отзыва
А Ваша мама прислушивается к Вашему мнению?
Вы готовы доверить ей принятие решения о Вашей дальнейшей жизни?

7 апр 2016
Инга и Admin нравится это.
Нет она никогда не прислушивается к моему мнению.
Нет.

7 апр 2016
Анна Коренина

Ольга Сахарова

Получить консультацию
755
Консультаций
94
Отзыва
А какие у Вас, вообще отношения с родителями?