Отношение к мужчинам

23 ноя 2015

1. Alina German

20 сообщений
    Здравствуйте!Я учусь в медицинском университете,поэтому долгое время я уделяю своему обучению,времени на себя не так уж и много, а на друзей и личную жизнь и подавно!Несмотря на то,что я много учусь, еще я и работаю по своей специальности после учебы,занимаюсь фитнесом и один раз в неделю уделяю время себе и общению с близкими друзьями и семьей!Касательно личной жизни, а вернее её отсутствия не особо есть ,что рассказать! Долгое время я была очень строга в своих убеждениях и пониманиях как правильно жить и вести себя с мужчинами,но со временем понимала ,что эти понимания навязала мне моя семья,не сколько воспитание, а именно общению с мужчинами меня не учили и мне иногда не хватает гибкости в отношениях в целом!Я склонна привязываться к людям и когда они по различным причинам уходят постепенно из моей жизни,мне становится невероятно грустно и одиноко!Я не могу назвать себя лентяйкой и из-за нежелания что-либо делать я нахожу себе отговорки или впадаю в депрессию,пришел момент тот,когда я абсолютно адекватно понимаю,что мужчины очень лукавы в своем отношении к женщинам,способны ли они любить кого-то кроме себя на самом деле?В обильном моем тексте не ясно в чем собственно проблема,но ясно то,что не все гладко как с моим личным отношением к мужчинам,особенностях общения с ними,веры в какие-либо искренние чувства,проблемы с тем,что навязывают родители мол замуж пора, а ты сидишь,социальных понятий и нашего окружения и что с этим всем делать?!

23 ноя 2015
  2. Софья Каганович

Психолог
    Москва, Мясницкая, 41
    881 сообщение
    @Alina German, здравствуйте!
    Действительно, когда приходится расставаться с людьми, которые стали дороги, становится грустно.
    Мужчины такие же разные, как и женщины, у вас, вероятно, есть способность выбирать не искренних, любящих только себя. В этом можно разобраться. Приведите какой-нибудь пример из своего опыта общения с мужчинами.