Совсем ничего не интересует

Здравствуйте...меня зовут Айдана..мне 19 лет
в последнее время меня ничего не интересует даже учеба..ничего не делаю все время сплю чувствую себя одинокой..хочется умереть.

15 май 2016
Aidana

Мария Виноградова

Гештальт-терапевт
960
Консультаций
202
Отзыва
Здравствуйте, Айдана! Пожалуйста, расскажите о себе: где Вы учитесь, есть ли у Вас друзья, которые могут поддержать в трудную минуту, чем увлекаетесь (интересы/хобби), проживаете в семье или одна? Как давно началось Ваше состояние апатии ко всему происходящему и ощущение бессилия? Возможно, этому предшествовали какие-то события в Вашей жизни? Ответы на эти вопросы помогут нам понять причину Вашего состояния.

15 май 2016
Здравствуйте..я учусь в универе..у меня есть друзья которые помогают в трудную минуту..я живу с бабушкой и с родителями..почти полгода назад рассталась с парнем после этого было такое чувство..но потом все нормализавалась вроде. у меня не была никакой цели, мечты..я ставила цели мечтала но это никогда не сбывалась..после этого я не ставлю не мечтаю потому что я знаю что это все равно не сбудется..в школе училась на отлично даже когда 4 получала плакала... но поступила на платный, а сейчас меня совсем не волнует мои оценки, даже если 3 мне все равно почему так на знаю..11 лет была отличницей и поступила на платный а те которые совсем не учились поступили на грант..было не справедливо как то. в конце апреля в аварий умерла мама моего бывшего парня. после этого мне совсем плохо стало..я хотела поддержать его в такую трудную минуту..по пыталась общаться..начала первой писать..я просто хотела помочь хотябы в качестве друга..но он со мной совсем холодно общался..будто через не хочу..знаю сейчас ему трудно не до общений...мне было совсем больно мои ожиданий были другими..я не могла нормально спать каждый раз во сне его видела..ни с кем не общалась..целый день дома была одна плакала всегда..мне было совсем плохо..и сейчас не очень..не знаю почему я такой стала..жалуюсь все в