Я выдергиваю волосы

Добрый день. Моя проблема заключена в том, что я выдергиваю волосы. Уже залысины появляются. Очень не красиво. Что делать, сама не могу справиться. Уже ненавижу себя за это.

4 июн 2016
Оксана Бондарчук
, Новосибирск

Олеся Веревкина

@Оксана Бондарчук, расскажите немного о себе. Сколько Вам лет, чем Вы занимаетесь, учитесь или работаете? Как проводить досуг? Как давно начали выдергивать волосы? А психолог в ближайшее время ответит.

4 июн 2016
Мне 27 лет. Я работаю бухгалтером. На данный момент нахожусь в декрете и учусь дистанционно. Получаю высшее образование. А началось все это давно лет в 12(

4 июн 2016
Оксана Бондарчук
, Новосибирск

Олеся Веревкина

А что произошло в 12 лет с Вами? Может было что-то особенное в это время? Следите за темой, Вам обязательно ответят!

4 июн 2016
@Олеся Пустошкина, я даже не знаю. Возможно разногласия с отцом

5 июн 2016
Оксана Бондарчук
, Новосибирск

Олеся Веревкина

@Оксана Бондарчук, а можете рассказать подробнее о разногласиях? Как только будет свободный психолог, Вам обязательно ответят! Мы про Вас помним)

5 июн 2016
@Олеся Пустошкина, он мне отчим. Постоянно ругались. Пока мама на работе он то огород копать заставит, то воду носить да и много чего и чуть что сразу улицей наказывал. Все гуляют, я дома. Каждый день ругались. Ну а потом я начала это дело. Успокаивало.

5 июн 2016
Оксана Бондарчук
, Новосибирск

Екатерина Крупецкая

Практический психолог, Москва
935
Консультаций
157
Отзывов
@Оксана Бондарчук, здравствуйте! Вы совершили смелый поступок, рассказав о своей проблеме, и правильно сделали, что обратились за помощью. Расскажите, когда по Вашему мнению, у Вас проявляется эта привычка? Вы осознаете в этот момент, что начали выдёргивать волосы, или замечаете только после того, как уже выдернули их? В каких сегодняшних ситуациях Вы прибегаете к этому средству самоуспокоения? Что сейчас создаёт стресс в Вашей жизни?

6 июн 2016