Как сохранить брак?

Добрый день! Мы с мужем встречались 4 года после чего решили расписаться, вместе мы уже 5 лет, я очень хочу ребенка, на что мой муж отвечает, что у нас не стабильное финансовое положение, хотя у нас есть своя квартира, которая сможет разместить всех, у меня стабильная работа! на сегодняшний день, муж решил сменить работу, но это временно! из-за этого у меня постоянное напряжения, частые ссоры, на которые муж очень резко реагирует, вплоть до развода! Мы оба очень характерные и поэтому ссоры происходят часто! я мужа очень люблю, но я не знаю что делать. как мне дальше жить! помогите пожалуйста.

5 июн 2016
Nastya1991

Олеся Веревкина

Nastya1991, расскажите немного о себе. Сколько Вам лет? Как проводите с мужем свободное время? Почему муж сейчас решил сменить работу? А в ближайшее время Вам ответит психолог, следите за темой!

5 июн 2016
Мне 25лет,я работаю бухгалтером на предприятии. Мы в основном свое время проводим дома, а на выходных мы ездим к родителям моего мужа! муж решил сменить работу, потаму что по мнению его родителей мы мало зарабатываем, хотя мы себе можем позволить ну практически все! и поэтому он решил перейти на более высокооплачиваемую профессию, которая требует смену образования! над которым мы сейчас работаем!

5 июн 2016
Nastya1991

Олеся Веревкина

Nastya1991, спасибо за рассказ, Вам обязательно ответят)

5 июн 2016

Мария Виноградова

Гештальт-терапевт
960
Консультаций
202
Отзыва