Игры

Понимаю. Играть без вдохновения - фигня получится. Но если вдруг вдохновение найдётся - будет здорово:)

Ну в общем что - сможем. Если найдутся желающие :)
 
25 июн 2016
Satorii
, Курск

先生道場

Я играть - пас. Игровых ситуаций мне в жизни хватает.
 
26 июн 2016
А кто говорил, что будет очень плохим отрицательным персонажем? :D
 
26 июн 2016
Satorii
, Курск

先生道場

Вот мой первый плохой и отрицательный ход. :)
 
26 июн 2016
先生道場, нееет, это же ход ваш, а не персонажа:D
 
26 июн 2016
Satorii
, Курск

先生道場

Satorii, я вам всю игру испорчу.
 
26 июн 2016

Admin

Администратор
Если я правильно понял Satorii, то это интеллектуальная игра. И долгоиграющая. А что может быть лучше битвы разумов? :)
 
26 июн 2016
Около того. Мастер даёт игрокам задание-загадку, которое они должны разгадать-выполнить.
Admin, а вы играть будете?

Каким образом? :)
 
26 июн 2016
Satorii
, Курск

Admin

Администратор
Satorii, желание такое есть
 
26 июн 2016
Нужны ещё трое желающих :) Идеальная партия для игры - это четыре игрока: воин, клерик, вор и маг :)
 
26 июн 2016
Satorii
, Курск

Admin

Администратор
Satorii, рекламу сделаем чуть попозже :)
 
26 июн 2016
Окей, я пока могу написать про мир, в котором будет игра
 
26 июн 2016
Satorii
, Курск
Хотя, нет. Сначала про персонажей.
Есть два способа управлять персонажем в игре.
Первый – если вы ассоциируете своего персонажа с собой. Многие новички так делают. Так играть проще. Вам не нужно думать, как поступил бы ваш персонаж в той или иной ситуации, он будет поступать так, как поступили бы вы, с поправкой на возможности, которыми он обладает (сила, магия и пр.)
Второй – это именно ролевая игра. Вы создаёте персонажа, который по характеру и мировоззрению отличается от вас. Тогда вам нужно решать, как он бы повёл себя, а его поведение будет отличаться от вашего.

Я для форумной игры буду брать упрощённую игромеханику AD&D2, почитать про это можно здесь, если вы хотите знать подробно, но для игры это изучать необязательно.
У каждого игрового персонажа должен быть класс, то есть род занятий. Вот классы AD&D2:
- воин, основная характеристика – сила, разновидности: воин, берсерк, паладин, следопыт)
- маг, основная характеристика - интеллект: маг, маг-специалист (специализируется в какой-либо конкретной школе магии), элементалист (управляет стихиями), алхимик
- клерик, основная характеристика - мудрость: священник, шаман, странствующий монах, друид (в моём игровом мире политеизм, богов много разных – добрых, нейтральных и злых)
- вор, основная характеристика - ловкость
- бард, основная характеристика - обаяние

Идеальная партия – это воин, клерик, вор и маг. Но это необязательно. Бард частично обладает воровскими навыками и сведущ в магическом искусстве, монах обладает навыками рукопашного боя не хуже воинских, паладин способен исцелять, хоть и не так хорошо, как священник. Так что возможны разные варианты. Главное – слаженная работа.
В одном из моих модулей партия никак не могла договориться внутри себя, кто и как должен действовать. Я, видя, что людям тяжело сыграться вместе, дала им и задания попроще, и противников послабее. А когда они вышли в финал, то сработали, как заправский спецназ, так гладко и слаженно, что я очень удивилась. Так что бывает по-разному. Игра – это не только взаимодействие игроков с мастером, но и игроков друг с другом.
 
27 июн 2016
Satorii
, Курск
Это может быть интересно.
В игромеханике AD&D есть такое понятие, как мировоззрение персонажа. Оно измеряется по двум шкалам: закон-нейтральность-хаос и добро-нейтральность-зло.

Отношение к закону (порядку) и хаосу поделены на три противоположных убеждения - это законность (упорядоченность), хаотичность и нейтральность. Они представляют моральную цель каждого персонажа, его понимание общества и взаимоотношений.
Персонажи, верящие в законность, утверждают что порядок, организация, и общество - важные, и даже жизненно необходимые силы вселенной.
Поддерживающие нейтральность, склонны придерживаться более взвешенного взгляда на вещи. Они полагают, что для каждой силы во вселенной где-то существует противоположная сила. Где есть законность, есть и хаос; где есть нейтральность, есть и слепая приверженность. То же по отношению к добру и злу, жизни и смерти. Что важно, это то, что все эти силы находятся в равновесии друг с другом. Если один фактор начинает преобладать над своей противоположностью, вселенная становится неустойчивой.
Верящие в хаос полагают, что в силах во вселенной нет предопределённого порядка или точного равновесия. Вместо этого, они рассматривают вселенную как собрание вещей и событий, некоторые из которых взаимосвязаны, а другие полностью независимы. Они склонны полагать, что отдельные действия являются причиной отдельных же вещей, и эти события в одной области не изменяют ткани вселенной где-то в другой части галактики. Хаотичные философы верят в силу индивида над его собственной судьбой и дают идейную основу анархическим нациям.

Как порядок и хаос, второй набор отношений, добро, нейтральность и зло, также поделён на три части. Эти части более или менее точно описывают моральный статус персонажа; они также являются внутренними принципами в определении что правильно или неправильно.
Добрые персонажи такие и есть. Они стараются быть честными, милосердными и прямолинейными. Однако люди не совершенны, поэтому мало кто добр всё время. Всегда есть случайные ошибки и слабости. Добрый человек, тем не менее, обеспокоен своими ошибками и всегда старается исправить любой причинённый вред.
Обладающие нейтральной моральной позицией, часто удерживаются от суждения чего бы то ни было. Они не делят людей, вещи, или события, на добрые или злые; что есть, то есть. Мало нормальных существ делают что-либо по добрым или злым причинам. Они убивают, потому что они голодны, или в опасности. Они спят, где находят убежище. Они не заботятся о моральном значении своих действий, их действия определяются инстинктами. Часто животных относят в категорию полный нейтралов.
Зло - прямая противоположность добру и проявляется по-разному, иногда явно, иногда едва различимо. Только некоторые злые по природе люди активно стремятся чинить вред и разрушения. Большинство просто не обращают внимания на то, что они делают разрушительное или подрывающее. Люди и вещи, которые препятствуют планам злого персонажа - всего лишь помехи, которые нужно преодолеть. Если кто-то в процессе пострадает ... что ж, не повезло.

Всего есть девять комбинаций характеров.
Законно-добрый
Нейтрально-добрый
Хаотично-добрый

Законно-нейтральный
Истинно нейтральный
Хаотично-нейтральный

Законно-злой
Нейтрально-злой
Хаотично-злой

Можно использовать или не использовать в игре систему мировоззрений – это как пожелаете. Есть подробное описание каждого типа персонажей, выкладывать не буду пока, там много.
На некоторые классы персонажей наложены ограничения по мировоззрению, например, паладин всегда только законно-добрый, друид всегда только истинно нейтральный. И у клериков мировоззрение не должно кардинально отличаться от мировоззрения почитаемого божества.
 
27 июн 2016
Satorii
, Курск
Я пока продолжу писать про персонажей. Вы скажите, когда вам надоест.
Кроме класса персонажа, есть ещё раса. Мы можем не заморачиваться на расы и устроить человечкскую кампанию. Но в моём модуле, наиболее годном для форумки, есть расы мастерских персонажей, отличные от людей. Так что – вдруг кто-то скажет «А почему мне не сказали, что можно играть за гнома?!»

Люди
Люди есть везде. Люди – это самая распространённая раса игрового мира. Многообразие людей такое же, как у нас. Есть разные народы со своими традициями. У людей нет ограничений в плане игры, люди могут быть любого характера, мировоззрения и вероисповедания и могут выбрать любой класс персонажа.

Эльфы
Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем нормальные люди. Черты их лиц изящны и тонки, голос мелодичен. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны, более ловки, чем люди, но менее выносливы. Эльфы живут обычно свыше 1,200 лет, хотя задолго до этого времени они начинают испытывать непреодолимое желание покинуть королевство людей и смертных. Неясно, куда они направляются, но это вечная тяга их расы.
Эльфов часто считают легкомысленными (большинство эльфов – хаотичного мировоззрения). Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже не смотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают дварфов, и ненавидят злых обитателей лесов.
Их юмор умён так же, как и их песни и поэзия. Эльфы храбры, но ничуть не безрассудны. Они умерены в еде; они пьют мёд и вино, но редко выше меры. Хотя они и находят приятным иметь хорошо обработанные драгоценности, они не слишком интересуются деньгами или достатком. Магия и фехтование (или любое изящное боевое искусство) захватывает их. Если у них и есть слабость, то она лежит в этих интересах.
Персонаж эльф обладает 90% сопротивлением к магии очарования.
Эльфы ненавидят некромантию и маг-эльф не будет использовать заклинания этой школы магии.
Зрение эльфов позволяет видеть им на 60 футов в темноте.
Тайные и скрытые двери трудно спрятать от эльфов. Просто проходя не далее чем в 10 футах от скрытой двери, эльф получает шанс один из шести заметить её.

Полу-эльфы
Полу-эльфы наиболее распространённые представители существ смешанных рас.
Полу-эльфы обычно сильно похожи на своего родителя эльфа. Они красивый народ, с хорошими чертами каждой своей расы. Они свободно общаются с обеими расами. Обычно они живут около 160 лет.
В основном, у полу-эльфа есть любознательность, изобретательность, и честолюбие его человеческих предков, и утончённые чувства, любовь к природе, и художественный вкус его эльфийских предков.
Полу-эльфы не образуют собственного сообщества; скорее их можно найти живущими в колониях эльфов и людей. Реакция людей и эльфов на полу-эльфов варьируется от скрытого восхищения до прямого расизма.
Персонажи полу-эльфы обладают 30% сопротивляемостью к очаровывающим заклятьям.
Зрение полу-эльфов позволяет им видеть на 60 футов в темноте.
Как и от эльфов, от полу-эльфов трудно спрятать тайные или скрытые двери. Просто проходя в 10 футах от скрытой двери (спрятанной за занавесью и т.д.) даёт персонажу полу-эльфу шанс один к шести заметить её.

Дварфы
Дварфы – низкий, коренастый народ, их легко узнать по размеру и осанке. В среднем они от 4 до 4 1/2 футов ростом. У них румяные щёки, тёмные глаза и тёмные волосы. В основном дварфы живут 350 лет.
Дварфы имеют склонность быть угрюмыми и неразговорчивыми. Они увлекаются тяжёлой работой, и их мало заботит юмор. Они сильные и храбрые. Они любят пиво, эль, мёд и более крепкие напитки. Их главная любовь, однако, драгоценный металл, в частности золото. Они ценят самоцветы, конечно, особенно алмазы, и непрозрачные камни (кроме жемчужин, которые им не нравятся). Дварфам нравится земля и не нравится море. Они не слишком любят эльфов, и испытывают лютую ненависть к оркам и гоблинам. Их низкие коренастые тела не дают ездить на лошадях или других крупных ездовых (хотя на пони не представляет трудностей), и они относятся с лёгким подозрением и осторожностью к этим созданиям. Они питают неприязнь к магии и мало способны к ней, но наслаждаются боем, военным искусством, и научными ремёслами, такими как инженерное дело.
Хотя дварфы недоверчивы и алчны, их мужество и целеустремлённость с лихвой окупает эти недостатки.
Дварфы обычно обитают в холмистых или горных регионах. Они предпочитают жизнь в утешающем мраке и твердыне, которые можно найти под землёй. У них есть несколько особых способностей относящихся к подземной жизни, и было замечено их исключительное сопротивление магии и ядам.
По природе, дварфы не маги и никогда не используют заклятья (однако заклятья клериков допустимы). Ещё у дварфов есть исключительная сопротивляемость токсичным веществам.
Также из-за их не магической природы, у дварфов возникают трудности при использовании магических предметов. Все магические предметы не приспособленные специально для класса персонажа, имеют 20% вероятность не сработать при использовании дварфом.
Дварфы более выносливы чем люди, но менее обаятельны.
Зрение дварфов позволяет им видеть на 60 футов в темноте.
Дварфы – шахтеры с большими навыками. Находясь под землёй, они могут:
Определить наклон спуска или подъёма в проходе
Обнаружить новый тоннель/проход
Обнаружить отодвигающиеся/поднимающиеся стены или комнаты
Обнаружить каменные ловушки, ямы, и западни
Определить примерную глубину под землёй

Гномы
Родня дварфам, гномы заметно меньше своих дальних родственников. Гномы, как они гордо замечают, также менее полны, чем дварфы. Их носы, однако, значительно больше. У большинства гномов тёмно-бронзовый или коричневый цвет кожи и белые волосы. Средний гном живёт 350 лет.
У гномов живое и озорное чувство юмора, особенно подходящее для практических шуток. Они очень любят живые вещи и изящно обработанные предметы, в частности самоцветы и драгоценности. Гномы любят все виды драгоценных камней и являются мастерами в их обработке и полировке.
Гномы предпочитают жить в местах пересечённых, скалистых холмов, густо заросших лесом и населённых людьми. Их крохотное телосложение сделало их недоверчивыми к большим расам – людям и эльфам, хотя они не враждебно настроены. Они хитры и скрытны с теми, кого не знают или кому не доверяют, и до некоторой степени остаются такими даже в самых лучших обстоятельствах. Живя в шахтах и норах, они благожелательно относятся к дварфам, но считают антипатию своих родственников к обитателям поверхности глупой.
Как и у их родственников дварфов, у гномов высокое магическое противостояние, однако гномы могут выбрать класс мага, если специализироваться как маги-иллюзионисты.
Также, гномы страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов и предметов с магией иллюзий.
Гномы более интеллектуальны, чем люди, но менее мудры и проницательны.
Зрение гномов позволяет им видеть на 60 футов в темноте.
Будучи прокладчиками тоннелей исключительных достоинств, гномы способны обнаружить следующее с расстояния в 10 футов:
Обнаружить уклон спуска или подъёма в проходе
Обнаружить ненадёжные стены, потолок, и пол
Определить приблизительную глубину под землёй
Определить приблизительное направление под землёй

Полурослики
Полурослики низкие, в основном полные люди, совсем как маленькие человечки. Их лица круглые и широкие и обычно совершенно красные. Их волосы кудрявые, и их ступни сверху покрыты шерстью. Они предпочитают по возможности не обуваться. Типичная продолжительность их жизни – приблизительно 150 лет.
Полурослики крепки и трудолюбивы, в основном они тихие и мирные. В целом они предпочитают домашний уют опасностям приключений. Они наслаждаются хорошей жизнью, грубоватым юмором и простецкими историями. На самом деле, иногда они бывают немного скучными. Полурослики ненавязчивы, но внимательны и разговорчивы в дружеской компании. Полурослики смотрят на богатство только как на способ получения жизненных благ, которые они любят. Хотя они не безрассудно храбры и не амбициозны, они в основном честны и усердны, если в этом есть нужда.
Дома полуросликов – добротно меблированные норы, несмотря на то, что их основная работа делается на поверхности. Эльфам, как правило, нравится их опекать. Дварфы обращаются с ними хорошо, считая, что полурослики в какой-то степени мягки и безобидны. Гномы, хотя они и пьют больше, а едят меньше, больше всех любят полуросликов, чувствуя в них родственный дух. Из-за того, что полурослики более открыты и общительны чем эти три расы, они гораздо лучше ладят с другими расами.
Все персонажи полурослики обладают высокой сопротивляемостью к заклятьям.
У полуросликов аналогичная сопротивляемость ко всем видам ядов.
У полуросликов природный дар к использованию пращей и метательного оружия.
Персонажи полурослики менее сильны, чем люди, но более ловкие.
 
28 июн 2016
Satorii
, Курск

Lora

Ничего не понимаю, бестолочь;)

Можно начать и по ходу пойму. Да? Нет?
 
29 июн 2016
Lora, конечно, можно. Вам нужно выбрать класс из перечисленных, кем бы хотелось быть в игровом мире: воин, маг, клерик, вор или бард. И, если хотите, выбрать расу, но тут можно не заморачиваться и играть человеком.
 
29 июн 2016
Satorii
, Курск

Lora

клерик. Буду играть человеком.
 
29 июн 2016
Окей. Просто клерик или какая его разновидность - шаман, странствующий монах, друид
В игровом мире - политеизм. Клериком какого бога хотелось бы быть? Боги разные в мире Фаэруна (любви, войны, солнца, луны, магии, плодородия, целительства и т. д.)

Разумеется. Вам нужно выбрать божество (см сообщение выше). И нам нужно ещё три человека в команду. Admin говорил, что поиграть не против

И ещё, Lora, вам нужно придумать имя для персонажа. Любое. Хоть Маруся, хоть Пенелопа.
 
29 июн 2016
Satorii
, Курск

Lora

Свободная минутка будет на работе,обязательно выберу.

Имя будет -Шуня
 
30 июн 2016
Есть вопросы? Спросите психолога прямо сейчас!
Получить консультацию
или
Запишитесь на платную консультацию!
+7 (911) 955-03-03 СМС, Whatsapp, Viber
Получите консультацию психолога