Отношения с родителями

Здравствуйте, мне 20 лет, я студентака учусь на 3-м курсе на бюджете, живу с родителями, был период 1год, когда жила с подругой. У нас с мамой очень тяжёлые отношения, возможно из-за того, что у нас либо абсолютно разные характеры, либо наоборот- похожие. Она всегда была ко мне очень требовательна, сама она преподаватель, держала меня вежовых руковицах. Всё повелось с детства, когда родилась моя младшая сестра (10 лет разницы у нас). До её рождения я была счастливым ребёнком, после её рождения у семьи был трудный период, т. к. мы только переехали, умерла моя бабушка, в новом доме ремонт нужно было делать, вобщем детство моё закончилось очень резко. Мне приходилось нянчится с сестрой и в глазах родителей в 10 лет я уже не была ребёнком и делала многое наравне с родителями. Но это ничего, дело в том, что центром всего стала моя сестра, меня часто наказывали не справедливо по инициативе мамы, хотя папа часто признавал, что не моя вина во многом. Но мама видела только меня-злодейку и сестру-бедняжку. Если я ударяла её легонько по попе, то она бежала в истерике к маме, ведь знала в её лице она всегда найдёт поддержку. Окружающие замечали это и моя тётя (узнала это недавно) говорила моей маме: " Что же ты делаешь с ней, тебе потом это аукнется". Я очень часто плакала, меня часто посейщали просто отвратительные мысли, я близко воспринимаю всё к сердцу. Перед окончанием школы мама угрожала часто, что если не поступлю на бюджет, то буду работать на рынке продавать рыбу и т. п., что чуть ли с дому меня не выгонят и т. д. Я уже тогда хотела быть подальше от своей семьи. Я перестала сопротивляться и просто молча стала выслушивать все упрёки нравоучения и т. п. С личной жизнью у меня было не очень, если я с кем -то встречалась, то в основном в тайне. Мама часто говорила, когда мы с сестрой ссорились или сестра очень вредничала: " Чтобы у тебя были такие же непослушные и неспокойные дети, как твоя сестра".(Из-за мелочи какой-то сейчас, если мы поссоримся м