Я не знаю что мне делать...

Здравствуйте, мне 18 лет. Месяц назад примерно моя девушка стала холодно ко мне относится, после заявляет, что ее родители запрещают ей общаться со мной. Я на данный момент вдали от нее я учусь в другой стране она в Москве мы с ней почти 3 года. Я безумно ее люблю и не могу представь уже свою жизнь без нее мы учились в одной школе я на год был старше ее в школе я ее не замечал до 7 класс видеть видел как уходит или когда как, но в 8 классе (она была в 7) были дни контрольных был конец учебного года я с другом выхожу на улицу там нас ждет ее одноклассница и она там она мне была симпатична когда я ее увидел. Месяца два где то прошло я стал с ней встречаться с тех пор у нас все было хорошо сейчас я не знаю что произошло.

10 июн 2016
Suhaili

Екатерина Крупецкая

Практический психолог, Москва
Получить консультацию
865
Консультаций
148
Отзывов
@Suhaili, здравствуйте! Вы правильно сделали, что обратились на форум, я ощущаю, что Вам тревожно сейчас. Давайте вместе попробуем разобраться в том, что Вас беспокоит. Вы написали, что учитесь в другой стране. Можете сказать, в какой? Как было принято это решение? Ваша девушка сейчас заканчивает школу, если я не ошибаюсь? Верно ли будет предположить, что у нее проходят выпускные экзамены? Если она живет в Москве, то речь о ЕГЭ, все верно? Что Вы знаете об этой части ее жизни? Она планирует поступать в какой-нибудь ВУЗ? Волнительна ли для нее пора экзаменов? Обсуждали ли Вы это с ней?

С учетом того, что Вы сейчас живете и учитесь в другой стране, когда Вы общались лично в последний раз? Как Вы поняли, что она стала холодно к Вам относиться? Знакомы ли Вы с ее родителями и не были ли они раньше против вашего с ней общения?

Расскажите, пожалуйста, побольше о себе: какой Вы по характеру, чем интересуетесь, какую специальность осваиваете, кем планируете быть в будущем? Есть ли у Вас родители, в каких Вы отношениях?

10 июн 2016
Cvekk и Admin нравится это.