Депрессия и отношения

Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь и совет, я больше не знаю к кому обратится. Мне 18 лет, закончила первый курс в университете, учусь на дизайнера. Вот уже спустя год обучения я регулярно недосыпала из-за подготовки в учёбе, часто не спала по несколько суток, начала набирать вес и из-за этого у меня появилось очень много комплексов, я даже на улицу не хочу выходить. На первом курсе набрала 8 кг и вес продолжает набираться, хотя насколько я помню где-то с 9 по 11 класс было всегда 50 кг. У меня появилась раздражительность, меланхолия, перепады настроения, не хочется с кем-то общаться, усталость без причины, хочется спать, а во время важных контрольных или экзаменов очень хочу шоколада, хотя раньше я вообще не могла много употреблять сладкого и была очень удивлена когда за один раз съела плитку шоколада. У меня были длинные волосы и я сделала короткую стрижку, это наверное тоже как-то связано с моим состоянием, я хотела что-то поменять в себе. А еще с начала учебного года я познакомилась с одним парнем, тоже первокурсником, к которому начала испытывать симпатии, сейчас у меня уже наверное наступил этап влюбленности, я постоянно о нем думаю, он мне часто снится, мысли о нем не покидают не на минуту. Мы с ним до сих пор дружески общаемся, но чаще всего в соц. сетях, часто вместе ездим на одном поезде домой, он познакомил со своими друзьями, которые тоже иногда ездят вместе с нами. По его просьбе я рисовала ему разные картинки, сделала рисунок на футболке, недавно рисовала ему татуировку хной, рисовала его портрет и он был очень доволен результатом, говорит что у меня огромный талант, нахваливал меня друзьям. Он любит рассказывать о себе разные истории, о своих приключениях с друзьями, его интересно слушать, я говорила что тоже поддерживаю его взгляды на жизнь, хвалила его. Один раз он пообещал показать одну достопримечательность в городе и когда я напомнила - мы договорились о встрече, во время прогулки он снова рассказывал о себе, он очень увлечен спортом и постоянно занят, так как его воспитывала только мама он подрабатывает на разных погрузках и где только есть возможность, его примером всегда был дедушка. Я часто хочу его просто увидеть, но когда нахожусь рядом с ним - снова просыпается множество комплексов, его ведь наверное интересуют спортивные симпатичные девушки. Во время его разговора с другом в поезде я слышала, что ему нравилась одна такая красотка модельной внешности (наверное нравится и сейчас), но он перестал с ней общаться из-за того, что она не знает цену деньгам, её обеспечивают родители и у нее "пусто" в голове. Через несколько дней я пообещала снова нарисовать ему тату хной и я совсем не знаю как себя с ним вести, что мне делать? После этой встречи начнутся летние каникулы и мы не будем видится два месяца, подскажите пожалуйста что мне делать, как себя вести и как избавится от этого меланхолического состояния?

26 июн 2016
Даша Колтунова

Олеся Веревкина

@Даша Колтунова, Вами уже поднята тема про отношения здесь. По какой причине Вы поднимаете новую, когда психолог начал с Вами работать? Вам в прошлой теме были заданы вопросы, а ответ Вы так и не дали. Наши психологи достаточно занятые люди, на этом форуме они помогают таким, как Вы в свое личное свободное время и бесплатно. Проявите уважение к их труду и не поднимайте одинаковые темы, если в предыдущей Вы не закончили консультацию. Спасибо.

26 июн 2016
Статус темы:
Закрыта.
Запись на платную консультацию
(смс, whatsapp, viber, скайп)