Проблемы в отношениях с парнем

Здаврствуйте! У меня проблема с моим парнем мы вместе 5 лет уже, мне 22, ему 24. Он моряк и последние 3 года в рейсах. Я учусь в другом городе в медицинском университете и видимся мы редко. Перед последниМ рейсом мы поссорились из-за моего общение с бывшим парнем 2 года назад в виде переписки вконтакте. Учитывая что этот человек уже 7 лет как живет в другой стране, но мой парень начал обвинять меня в том что я врала ему все время про свои чувства и что не люблю его и доверие его ко мне утеряно. За время его рейса мы общались в начале нормально и он говорил что любит меня и склонен ко мне. Но потом через месяц его как подменили. Он выписывал мне смс о том что я предала его и обманывала и он уже ничего не хочет. Я договорилась с ним что решать онлайн эту проблему глупо и при встрече надо все выяснять. Вот неделю назад он пришел с рейса. Мне не сообщил, а позвонила его мама и сказала. Потом мы встретились с ним я ему постаралась все обяьснить и сказать что я правда его люблю и что если бы я так хотела уйти к бывшему то сделала бы это давно. И что 5 лет отношений для меня много значат а не просто игра. И мы вроде как помирились но он сказал что надеется что любит меня все еще. Но при этом при встрече он обнимал и целовал как раньше. Сказал что он ничегр делать не будет не видит смысла продолжать но я настояла на своем и сказала что руки все можно опустить. А потом будем оба жалеть и он согласился. Но теперь за всю неделю мы виделись 2 раза всего. Он вечно отвечает что у него дела и мне ничего не говорит про свои проблемы все узнаю от его мамы. Говорит что времени нет и как будет он скажет. Он не звонит первым и не пишет. Я не знаю как это расценить и вернуть его. Просто при встрече он хороший. А как только уходит домой то становится холодным каким-то. Или он меня испытывает или я не знаю. Помогите.

19 июл 2016
Сz@rt

Евгения Сергеева

Администратор, Москва