1. ЮрийГ

ЮрийГ Участник

Здравствуйте, у меня проблема, родители девушки - профессора, очень принципиальные, одна учеба на уме и честь фамилии, постоянно пилят девушку о том, что я главная причина, отделяющая ее от хорошего будущего, мне 21, есть работа, машина, учусь на 5 курсе, у меня уже срывает крышу, год и 2 месяца вместе, ниразу не пустили ночевать, вчера залезли в нашу переписку( девушка забыла выйти с контакта), там она мне бросала фото в стиле НЮ, закатили ужасный скандал, поехали компанией ночью на великах, ее не пустили и все такого плана, в сентябре она едет на пол года учиться во Францию, я не раз пытался ее убедить в том, что наши пути не сходятся, она говорит не может без меня и когда смотрю в глаза ее, я таю снова и мы продолжаем отношения, я всегда был позитивным, жил сегодняшним днем, последнее время- я поник и вижу как она тускнеет, она очень хороший человек, я не хочу что б наши отношения заставляли ее грустить, родители ужасно перегибают палку, она это видит и постоянно с ними ссорится, я грубо говоря ничего не делаю, ( хотя некое давление с моей стороны имеется в плане ночевок ), а они меня поливают грязью, тем более ее мама у меня преподавать с сентября будет, я еще не готов в данный момент начинать серьезные отношения(в плане женитьбы или детей), но я надеялся на то, что это мой человечек до последних дней, помогите мне пожалуйста.

22 июл 2016
  2. Евгения Баженова

Евгения Баженова Администратор Команда форума

@ЮрийГ, добрый день. Психолог прокомментирует через некоторе время ситуацию. Какой помощи Вы ожидаете от психолога? Как урегулировать отношения с родителями девушки?

22 июл 2016
  3. ЮрийГ

ЮрийГ Участник

Как мне вообще поступить в этой ситуации, и есть ли смысл терпеть дальше?

22 июл 2016
  4. Евгения Баженова

Евгения Баженова Администратор Команда форума

22 июл 2016
  5. Альбина Автаева

Альбина Автаева Психолог Психолог-консультант