Отношения с противоположным полом

Здравствуйте, меня зовут Александра. Я студентка, мне 21. Недавно столкнулась с такой проблемой личного характера, я знаю что есть проблемы у людей и посерьезнее моей прочитав их моя кажется не настолько плохой, но я бы была очень признательна вам, если бы вы помогли мне разобраться в моей ситуации и как мне лучше поступить. Недавно я стала общаться с парнем который учиться со мной в одном ВУЗе но на разных факультетах, он немного старше меня. Общение у нас было дистанционным и началось оно буквально пару недель назад когда я добавила его в соц. Сети к себе в друзья, к сведению писать он первый стал мне, поскольку я видела его в университете я знала представление с кем общаюсь он нет. Спустя несколько дней, после общения со мной я ему очень понравилась, он настаивал на личной встречи. Сначала приглашал на кофе, но потом настаивал на встречи у него дома, при этом я ясно дала ему понять, в тактичной форме, что ничего не будет. Ми неплохо посидели у него дома, мило пообщались, он меня провел домой, сказал звонить или писать, мол номер его у меня есть. Вечером я решила написать ему что очень хорошо провела время и пожелать удачных выходных но спустя 5 дней ответа от него так и не поступило. Он мне очень понравился, но я чувствую будто меня в каком то роде очень ранили и проигнорировали, через несколько дней у него ДР стоит ли мне его поздравлять, и как себя вести в этой ситуации ведь когда нибудь ми встретимся с ним снова в университете?

23 июл 2016
Alexandra005

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
Alexandra005, добрый день. Психолог прокомментирует тему через некоторое время. Вам парень понравился, но Вы бы хотели с ним встречаться?

23 июл 2016
Да он мне очень понравился, я бы хотела с ним встречаться. Только звонить первая я не хочу, и мне кажется он сам не хочет серьезных отношений.

23 июл 2016
Alexandra005

Евгения Сергеева

Администратор, Москва