Здравствуйте, мне очень необходима помощь, мне 21 год, моему парню 20, вместе 2 года, из них вместе живем чуть больше года, все было хорошо, но совсем недавно мой мч сказал, что устал от семейной жизни и хочет отдохнуть от отношений, он ушел, но при этом ни одну свою вещь не взял с собой, звонит каждый вечер, иногда заезжает переодеться, говорит, что любит, скучает, что плохо ему без меня, при этом возвращаться не хочет. Я не понимаю, зачем он так поступает? Есть ли у меня надежда, что он вернется?

2 авг 2016
Zetti

Ольга Сахарова

Гештальт-терапевт, психотерапевт, Москва
985
Консультаций
111
Отзывов
Zetti, добрый вечер! Расскажите немного о себе и Ваших отношениях.
Какими они были в течение последнего года? Какие события происходили в Вашей жизни. Вы и Ваш м. Ч учитесь или работаете?
Как давно это случилось? Что происходило между Вами перед этим?

2 авг 2016
Я учусь в мед университете, мой мч работает автомехаником, в наших отношениях было много приятных моментов, мы часто гуляли, нам было весело, не зависимо от ситуации, мы поддерживали друг друга в любой ситуации, мы просто растворились друг в друге, буквально где то месяцев 6-7 назад, у моего мч начались проблемы с работой, наши отношения тоже стали разлаживаться, стало возникать недопонимание, ссоры, обиды, потом вроде как все нормализовалось, мы снова гуляли, путешествовали, месяц назад я ухала отдыхать одна, но когда вернулась поняла, что что-то не так, когда убиралась в квартире нашла номер девушки, задала вопрос, на что сказал, что это для друга, затем поставил пароль на телефон, в социальной сети ему писала девушка, он убедил меня, что это его друг сидит с его страницы, а буквально пару дней назад, сказал, что устал от семейной жизни, хочет сделать паузы в отношениях, при этом сам звонит, приходит, но вещи не забирает

2 авг 2016
Zetti

Ольга Сахарова

985
Консультаций
111
Отзывов
А почему это его друг не может писать со своей странице. Мне, кажется, парень может Вас обманывать.