А так ли важна любовь между мужем и женой после двадцати лет брака?

Здравствуйте. Мой муж влюбился в меня, когда мне было 14 лет, ему 16. Я ждала его из армии, он поехал за мной в другой город, когда я поступила в консерваторию. Я - музыкант, он - строитель. Я - красавица из интеллигентной семьи, он - хулиган с алкоголиком отцом. Но любовь! Мы поженились, когда я была на 2 курсе. Он к тому времени уже устроился на работу в новом для себя городе. Полностью нас обеспечивал. И так было всегда - только я, потом я и дочка, и полное счастье.
Прошло 17 лет. Мы в Москве. Своей квартиры нет, снимаем. Уже две дочки. Он работает, неплохо зарабатывает. Я работаю и получаю второе высшее образование. Раз в год отдыхаем вдвоем на море, второй раз отдыхаем всей семьей - я, он, дочки. И такое же полное счастье.
И вот в один прекрасный момент муж произносит фразу - "Я запутался. Нам надо пожить отдельно какое-то время". Как такое возможно? Я не могла поверить в это. Потом было многое - я не отпускала его, через месяц все же ушел к другу, почти каждый вечер приходил к детям, еще через месяц стала бегать к нему на свидания, через три месяца вернулся. Я думала - ну все, пережили кризис. Оказалось, что нет. Вернулся, но отношение ко мне изменилось. Как буд-то я его заставила вернуться. И я не выдержала - мы расстались и развелись.
Так как квартира сьемная и он всегда ее оплачивал, то приняли решение, что живем как соседи. С виду нормальная семья - он дочку в школу и на работу, я - дочку в сад и на работу, вечером домой оба, но живем в разных комнатах. Я вижу, что у него никого нет, он видит, что у меня никого нет, родители постоянно уговаривают нас сойтись. В итоге он покупает путевку, мы едем отдыхать и, как следствие "медовый месяц", штамп в паспорте.