Апатия, как вернуть вкус к жизни?

Алена, 39 лет, разведена, воспитываю сына. Опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимаю.
Здравствуйте. Моя проблема - апатия. Раньше списывала на усталость, лень, но со временем эта проблема усугубляется и мне прямо таки приходится делать над собой титанические усилия, чтобы просто утром встать с постели. Мне ничего не хочется делать. Даже то, что раньше любила. Мне тяжело общаться с людьми, особенно незнакомыми, не хочется выходить из дома. Я не знаю чего я хочу. Работа вызывает отвращение. Постоянная усталость. Есть ли хоть какой-то способ найти мотивацию и вернуть вкус к жизни? Помогите, пожалуйста...

9 сен 2016
Sywylla

Татьяна Чумакова

Психолог, Москва
109
Консультаций
11
Отзывов
Алена, а давно у вас началось такое самочувствие. Что этому предшествовало? И расскажите немного о себе, своей семье и ситуации в которой вы оказались.

9 сен 2016