Важные мелочи

Аня, 30 лет, муж, ребенок, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала.

У меня второй брак, сейчас провожу паралель с первым, отношения очень похоже развиваются, после 4 года жизни отношения портятся, ссоримся часто, выходные вместе превращаются в день ссор. Когда говорю, прошу, муж меня не слышит, а когда допекает начинаю ругаться. Причины ссор пустяковые, допустим прошу не купатся утром, потому что похолодало и можно заболеть, он всеравно делает и едет на работу. Мы недавно переболели все из-за папули... Объясняю, прошу все бесполезно. Такое ощущение что у меня два ребенка...

12 сен 2016
Аня12345

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
Аня12345 добрый день. Напишите, пожалуйста, сколько лет мужу и сколько лет ребенку? В самом начале отношений у Вас были подобные ссоры?
Психолог ответит в теме через некоторое время. Рекомендую ознакомиться со статьей
Конфликт - путь к счастливым близким отношениям.

12 сен 2016

Екатерина Крупецкая

Практический психолог, Москва
962
Консультации
175
Отзывов
Аня12345, здравствуйте! А как бы Вы сформулировали свой вопрос к психологу сейчас?

12 сен 2016
Здравствуйте! Мужу 32, малышке 1 год и 9месяцев. Первые два года вообще не ссорились, потом периодически, но очень редко, а теперь каждый выходной стабильно, плюс будни бывает и по мелочи, а потом вечера молчания, обид

Здравствуйте! Что я делаю, что мои мужчины "портятся"? Оба мои мужчины замечательные, но после четырех лет отношения у нас портятся и там и тут. Не хочу второй раз на те же грабли наступить.

12 сен 2016
Аня12345

Екатерина Крупецкая

962
Консультации
175
Отзывов