Прерывать ли беременность?

Анна, 22 года, Замужем, двое детей, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала.

Здравствуйте!
Не знаю, как поступить и посоветоваться не с кем, может Вы мне как-то поможете?
Мне 22 года, есть двое маленьких детей (2 года и год). У старшего ребенка инвалидность, очень сильно в развитии отстает. Самый большой страх в этой ситуации — что не смогу уделять внимание дочери, а при ее проблемах нужно заниматься с ней постоянно…
И вот я опять беременна...
Головой понимаю, что можем не справиться, да и не дай бог с проблемами родится. Но не могу я сделать аборт! Я даже до клиники дошла, и не смогла.
А муж настаивает. Я прекрасно его понимаю, но эту жестокость я вообще никак не могу оправдать.
И не сделаю - плохо будет, и сделаю - плохо.
Как быть?

17 сен 2016
Serena

Ирина Корнилова

Психолог. Коуч. HR-консультант, Москва
1305
Консультаций
213
Отзывов
Serena, Анна, здравствуйте! Давайте разбираться с этим вопросом вместе.

17 сен 2016
Ирина Корнилова, Здравствуйте! Давайте, спасибо!

17 сен 2016
Serena

Ирина Корнилова

1305
Консультаций
213
Отзывов
Serena, муж помогает вам с детьми? Есть у вас бабушки или сестры, которые могут помочь, если что-то потребуется?
Почему вы думаете, что будет плохо, если оставите ребенка? Муж постепенно свыкнется с мыслью, что будет ещё один маленький.
Если муж так против расширения вашей семьи, почему не задумается о средствах предохранения от беременности?

17 сен 2016
1. Да, помогает.
2. Больше помочь некому.
3. Потому что боюсь за дочь. Я и так из-за рождения второго ребенка стала намного меньше ей заниматься. Не могу, к примеру, водить ее в реабилитационные\развивающие центры, часто наблюдать у невролога. Сложность в том, что она не ходит, не говорит, речь не понимает. А муж постоянно на работе, я одна с ними двумя. Будет третий малыш - еще меньше времени будет на дочь, и я могу ее окончательно потерять - в смысле ее развития.
4. Мы предохранялись, но видимо нужно менять средство.

17 сен 2016
Serena