Жаль животных

Анна, 28 лет, замужем, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимаю.

Здравствуйте, моя проблема в том что с недавних пор я очень страдаю когда вижу больных несчастных животных, в особенности когда их убивают, раньше это было болезненно но я воспринимала все адекватно и это особо не влияло на мою жизнь, а сейчас если я вдруг что то увижу либо услышу что зарезали хрюшку барана и тд я буду плакать и настроение испорчено на целый день, я понимаю что ничем помочь им не могу и из-за этого очень страдаю, у меня есть домашние животные, я замужем, не работаю 2 года, могу впасть в депрессию это состояние длится неделями, апатия, очень боюсь эти периоды, а бывает все в порядке, иногда не хочется жить из-за такой ситуации в целом, меня морально убивает происходящее на нашей планете и тот как человек все уничтожает, конечно все что я написала для кого то покажется смешным но это мешает мне жить, я не могу полностью радоватся жизни сразу в голове мысли вот я радуюсь а кому то сейчас плохо...

Я очень люблю животных и уважаю людей, но морально бывает мне очень сложно и никто не может меня понять. Я пробую отвлекатся занимаюсь спортом, читаю но это не всегда помогает, спасибо

18 сен 2016
Kosharik
Лошадь в тумане нравится это.

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
@Kosharik, добрый день! Специалист ответит в Вашей теме через некоторое время и постарается помочь. Напишите, пожалуйста, Вы не работаете 2 года по какой причине? Как давно Вы сдавали анализы на гормоны и не было ли проблем с щитовидной железой?

18 сен 2016

Ирина Корнилова

Психолог. Коуч. HR-консультант, Москва
Получить консультацию
1211
Консультаций
191
Отзыв
@Kosharik, здравствуйте! У вас доброе и чувствительное сердце, вы ранимый человек. Вы сопереживаете и сочувствуете живым существам. Но вы смотрите на мир несколько идеалистично, что заставляет вас страдать.
Давайте будем разбираться с вашей проблемой вместе.