Второй неудачный брак

Надежда, 37 лет. Семья- Три дочери 12, 8 лет и 6 месяцев. Опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала

Ваш вопрос: Два года жизни со вторым мужем стали для меня одной сплошной депрессией. Кроме быта и рождения дочери нас ничего не связывает. Нет духовной связи, любви, понимания, желания идти на диалог. Из молодой, ухоженной, уравновешенной женщины я превратилась в истеричную постаревшую тетку. Перестала быть хорошей хозяйкой. Постоянные приступы бессилия, апатии, ночные страхи измотали морально, а маленький ребёнок, быт и уход за остальными членами семьи измотали физически. Но самое страшное - пустота в душе, безысходность, ненужность. Как будто жизнь уже заканчивается и ничего хорошего в ней уже не случится. (как у стариков наверное). Моё существования происходит в четырёх стенах, ввиду того, что здесь просто некуда особо и пойти. На нервной почве повылазили болячки, да и после недавних тяжёлых родов физически не восстановилась. Супруг не понимает и не вникает в мои переживания. Волею судьбы мы переехали жить на его территорию. Планы нарушились, возникли проблемы с жильем. Пришлось поселиться в доме без удобств в плохой местности, в полуглухом селе, где школа, магазин и автобус в 40 минутах ходьбы. Любые разговоры на тему жизненных неудобств муж избегает. То, что старшие две дочки (от первого брака) так долго добираются пешком к школе тоже моя постоянная боль. Выходит, что дети страдают из-за меня...
Долго рассказывать, боюсь утомлю...
Из положительного. Муж не пьющий, в меру работящий, совместную дочку вижу любит.
Минусы. Замкнутый, инфантильный, лишен глубокого мышления, плывет по течению в случае проблем в отношениях. Не самостоятелен.
Развестись не могу, есть ньюансы. Не хочется обременять родителей собой и детьми. Да и дочку без отца не хотелось оставить.

19 сен 2016
Надежда Сергеевна
Вадим Першин и Anton нравится это.

Евгения Сергеева

Администратор, Москва