Сравниваю себя с его бывшей девушкой

Настя, 28 лет, замужем, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала.

Добрый день. Я не работаю, часто сравниваю себя с бывшей девушкой моего мужа и это сравнение не в мою пользу, мне кажется она красивее и т. Д, муж успокаивает говорит что я лучшая но это не всегда мне помогает, я часто слежу в соц. Сетях за ее жизнью, иногда спрашиваю себя зачем? Почему она вызывает у меня такой интерес, это мешает мне жить нормальной жизнью, помогите разобраться

20 сен 2016
Kalina12

Ирина Корнилова

Психолог. Коуч. HR-консультант, Москва
1327
Консультаций
205
Отзывов
@Kalina12, Настя, здравствуйте! Давайте разбираться с вашей проблемой вместе.
Что наталкивает ваши мысли на то, чтобы часто сравнивать себя с другой девушкой? Ваш муж дает поводы для этого?

20 сен 2016
Здравствуйте, муж не дает никакого повода для ревности, я всегда страдала от низкой самооценки и самоедства

20 сен 2016
Kalina12

Ирина Корнилова

1327
Консультаций
205
Отзывов
@Kalina12, Сколько лет вы замужем? Как давно ваш муж расстался со своей "бывшей"? Откуда вы знаете о ней, вы с ней знакомы?

Чем именно привлекает ваш эта девушка? Что вы в ней находите такого, что вас так восхищает, так интересует в ней? Расскажите максимально подробно - это важно для решения вашего вопроса.

20 сен 2016
Свадьба была в сентябре этого года, до нее встречались потом жили вместе год. С этой девушкой муж расстался в 2013 году, после нее у него были увлечения но они меня не так задевают. С ней я не знакома, меня восхищает ее внешность, мне кажется что я не так красива на лицо как она, мой муж по национальности крымский татарин, его бывшая девушка тоже, а я украинка возможно это тоже влияет на меня, что он нашел во мне, муж говорит что я лучше во всех вопросах но почему то я периодически страдаю от сравнения, а бывает все нормально

20 сен 2016
Kalina12

Ирина Корнилова

1327
Консультаций
205
Отзывов