Приснился медведь

Марина, 38 лет, замужем, дети 12 и 1 год, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала.
Приснилось, как на дом, в котором я находилась, нападают медведи. Два или три медведя разной величины. Большой медведь рвал когтями дверь - сыпалось стекло, торчали ошметья древесины... Я спасалась. Не помню, была одна или с кем то. Нападение было преследующим, повторяющимся. Как то я спасалась, помню, что смотрела на все это как бы с верху, с высокой стены, обвитой густой зеленью. Помню, как задвигали им проход дверью, но дверь тонкая, и разлеталась в щепки.
После я оказалась в странном доме, вроде фермы. Хозяйка и хозяин показывали мне в кладовой свои выращенные помидоры. Они у них висели и лежали, сплетенные в косы, как лук. И были желтые, зеленые, зеленые полосатые, больше похожие на перец. А я думала в это время: Предложить ли мне им свой сорт помидор? Но, не стала предлагать, так как подумала, что они так горды своими, что мои им просто ни к чему.

22 сен 2016
Иустина

Анна Синицына

Юнгианский психотерапевт, Москва, ул. Земляной Вал, 36
Получить консультацию
121
Консультация
12
Отзывов
Здравствуйте!