Отношения с мужчинами

Мару, 28 лет, официально замужем, но вместе уже не живем, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала

Добрый день! Даже не знаю с чего начать... Основная проблема, что я не могу вступить в интимную близость с новым мужчиной, т. к. Боюсь, что не понравлюсь ему, что не доставлю ему удовольствия, и не получу удовольствие сама. За 10 лет брака, ни с мужем, ни с другими мужчинами не испытывала оргазм... Я стесняюсь своего тела, и вида голых мужчин в реальности. Но на фото я могу их разглядывать часами) Я не знаю, как доставить мужчине удовольствие. Хочется чтобы все было обоюдно и хорошо. Мне пришлось даже расстаться с новым мужчиной, т. к. Ему нужна близость. Он старше меня на 11 лет. Думаю, что ему есть с чем сравнивать. В своих фантазиях я просто развратная шлюшка))) А по факту, скорее бревно, или неуклюжая кобыла... От этого всего даже страшно за себя... Муж уже как - то был родной что ли. Он принимал меня такой, как есть. Хоть и говорил, что его это устраивает. Но я точно знаю, что не устраивало. И не могу ничего с собой поделать... Смотрела разные видео. Но от них только больше комплексов получала. Могу писать долго. Наверное, лучше отвечу на вопросы... У меня вопрос только один: как быть? ! Хочу вернуть этого мужчину, но точно знаю, что это можно сделать только через постель... Заранее спасибо!

23 сен 2016
Марук

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
@Марук, добрый вечер. Психолог прокомментирует Вашу тему через некоторе время. Рекомендую пока ознакомилься с нашим разделом Психологи говорят. Возможно, найдёте для себя актуальную информацию по Вашему вопросу взаимоотношений.

23 сен 2016
Admin нравится это.

Мария Виноградова

Гештальт-терапевт
Получить консультацию
1002
Консультации
201
Отзыв