Как решиться на развод

Наталья, 38 лет, замужем, опыта посещения психолога нет, медикаменты не принимала.

Здравствуйте. Я замужем 9 лет, муж моложе на 7 лет, есть дочь от первого брака и дочь от этого. Отношения с мужем всегда были не гладкими, были измены с его стороны. Но в последнее время стало невыносимо.
Живём, как чужие. Поговорить друг с другом мы не можем, он не может. Общаемся смс или онлайн. Я несколько раз срывалась и просила развода, но снова сходились. Две недели назад муж уехал в командировку, мы опять выясняли отношения онлайн, я в очередной раз не выдержала и сказала "уходи". Потом испугалась и просила не уходить. Сейчас муж приехал, но ведёт себя так, чтобы довести меня опять до разрыва. Я понимаю, что надо отпустить, но не могу. Как решиться? Помогите.

24 сен 2016
Zicci520

Ольга Сахарова

Гештальт-терапевт, психотерапевт, Москва
Получить консультацию
864
Консультации
100
Отзывов
Наталья, добрый день!
Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Что он такое делает? Как себя ведет?
В чем, именно, сложности? С чего начинается и чем заканчивается разговор?
Я правильно понимаю, что Вы всегда были инициатором того, чтобы остаться вместе?
В чем невыносимость.? В чем ранее были причины ссор?

24 сен 2016
Евгения Сергеева нравится это.
Когда я пытаюсь начать разговор, муж или просто молчит или просит отстать, мы можем сидеть в разных комнатах и писать друг другу смс.
Он уходил - возвращался уже раз 5, инициатором не всегда была я, когда он уходил, начиналась душевная переписка, которую обычно начинал он, я "таяла", думала одумался, он возвращался.
В этот раз он, когда он был в командировке, мы опять общались онлайн. Он написал, что устал от всего и просит отпустить. Я сгоряча сказала иди, потом испугалась, просила подумать, попробовать в последний раз все наладить. Я понимаю, что я тоже не подарок, но постараюсь исправиться, но его тоже прошу об этом, в отношениях должны работать двое.