Апатия и потеря интереса, смысла во всем. Я запутался и не знаю, чего хочу

Здравствуйте, мне 24, работаю программистом, живу с родителями, холост, отработал свой первый в жизни год. Весь год боялся что меня уволят что я ничего не умею, поэтому копил весь год денег чтобы если что я смог прожить на накопленное хотя бы 6 месяцев в одиночку без родителей. Купил недавно новый компьютер (четвертая часть денег накопленных за год) для игр, раньше почти не играл так как ноутбук которым я пользовался раньше слабенький. Раньше любил игры, вот для этого и купил. Попробовал стримить игры немного, меня практически никто не смотрел. Сейчас те игры которые я перепробовал кажутся мне бессмысленными бесполезными или неинтересными. Перед новым годом ради интереса разместил объявление о поиске работы. Успешно прошел в одной компании собеседование предлагают к ним устроится работать с февраля, в этой компании придется изучать новую технологию прграммирования, но в перспективе она должна мне больше понравится. Тратить время на девушек, поездки или походы куда то мне кажется скучным, так же всегда кажется что я не нравлюсь ни одной девушке, но я не урод и все такое, просто зубы желтые немного и прыщи часто на лице появляются, но немного. Но у меня прям какая то апатия ко всему и всем, все мне кажется скучным неинтересным, хотел сделать своим хобби стриминг компьютерных игр, но смысл стримить если тебе не интересно играть или игра кажется бесполезной (а у меня все игры что я перепробовал сейчас такую реакцию вызывают). Вообщем, я запутался, я не знаю чего я хочу, что я чувствую, что мне делать. Помогите советом или советами мне с моей ситуацией.

7 янв 2019
Valeriy1243
, Тула

Софья Каганович

Психолог
Valeriy1243, здравствуйте!
Есть ли что-то, что вас радует?

7 янв 2019
Шутки приколы некоторые связанные с играми

7 янв 2019
Valeriy1243
, Тула

Софья Каганович

Психолог
Работать вам нравится? Программирование - это то, о чем вы мечтали?

7 янв 2019