Замучила ипохондрия, фобии по поводу здоровья. Мне 31 год, женат, двое сыновей

Здравствуйте, я мужчина мне 31 год. Женат двое детей, сыновья 4 и 2 года. Работаю инженером конструктором. Я всегда был очень мнительный, но год назад я переболел вирусным менингитом. Это был очень сильный стресс для меня. После этого я стал замечать у себя фобии по поводу своего здоровья. Где-то что то заболит, и начинается мерещиться рак или типа того. Когда охватывает паника я начинаю пить коньяк. Сейчас я понимаю что это очень не нормально и ищу психотерапевта. Потому что мне страшно, помогите пожалуйста

15 янв 2019
Петер
, краснодар

Валерий Звонарёв

Психолог
Петер, как то пытались справиться с тревогой и беспокойством без алкоголя?

Когда Вы пишите про панику, как она проявляется? Как типичная паническая атака с сердцебиением, сильным страхом?

15 янв 2019
Я паралелльно применяю физ нагрузки и длительные прогулки по 10-15 км. Так же пробую медитацию, но не всегда получается.

Паническая атака с сильным страхом, сердцебиением, холодным потом. Днем пью персен, но не особо помогает. Лучше всего алкоголь, но я понимаю что это тупик.

15 янв 2019
Петер
, краснодар

Валерий Звонарёв

Психолог
Петер, начну с конца. Не тратьте время и деньги на Персен. Это бесполезно.
Алкоголь Вам помогает только потому, что обладает депрессивным эффектом на центральную нервную систему. Проблема в том, что через какое то время он прекратит действовать, а увеличивается частота приступов, поэтому требуется все большее, и большее количество алкоголя — получается замкнутый круг. Усиливается общая тревога, могут развиться депрессивные симптомы. Для лечения Ваших симптомов необходимо медикаментозное лечение, чаще всего это антидепрессанты для лечения хронической тревоги и препараты бензодиазепины для лечения непосредственно приступов. Есть лекарства, которые принимаются непосредственно тогда, когда чувствуете что развивается атака. Лекарство действует практически моментально и предотвращает атаку.