Живу в собственных иллюзиях, не своей жизнью. Как себе помочь? Мне 24 года

Здравствуйте, мне 24, живу в собвтвенных иллюзиях, не своей жизнью, и я это понимаю, но не знаю как помочь себе, порой приходят мысли о бесполезноти моего существования, мысли о сомоубийстве, но до этого не доходит. Началось это как я полагаю года 2 назад, когда я уволилась с работы и разъехалась с сестрой, единственной по-моему мнению близким человеком в моей жизни. С родителями давно не живу, лет 7 уже, приезжаю в гости, отношения не очень тёплые. Сейчас я чувствую что осталась одна, у сестры своя жизнь, семья, муж, планируют ребенка, я как будто завидую, а у самой нет парня, было несколько неудачных отношений. Работаю экономистом, совсем недавно, много косячу из-за своей невнимательности, часто отвлекаюсь на свои мысли, не могу сосредоточиться, начальник меня при этом сильно унижает, началась депрессия, ходила к психотерапевту, приписал антидепрессанты и сказал читать книгу Виктора Франкла «Человек в поисках смысла», которая только загнала меня в самокопание, занимаемся экзистенциальным анализом, не особо помогает, разобраться разобрались, а делать от этого ничего не хочется. Каждый день веду дневник приятных впечатлений, переодически про него забываю, т. к. писать туда особо нечего. Все что я пытаюсь делать быстро теряет смысл, я начинаю делать и бросаю все на корню, не понимаю, это лень или апатия. И еще мне кажется я безответственно отношусь к своей жизни. Я смотрю
В зеркало и не вижу себя. Я не понимаю что происходит.

1 мар 2019
Kristina101010
, Минск

Наталья Цибулина

Клинический, семейный психолог
Кристина, здравствуйте!

Чувствуется некое одиночество в Ваших словах. Такое впечатление, что Вам хотелось бы окружить себя кем-то, чем-то, но не знаете, кто и что это может быть. Какая помощь была бы Вам полезна в результате консультации?

1 мар 2019
Здравствуйте, Наталья, я хочу узнать как не жить в своих фантазиях? Заболевание ли это?

1 мар 2019
Kristina101010
, Минск