Чувствую отвращение к себе из-за того, что мне нужен секс. Отношений с мужчинами не было. Мне 20 лет

Мне 20 лет. Я студентка, не сильно привлекательная, есть лишний вес, проблемы с кожей. В связи с этим низкая самооценка, но иногда она сменяется чересчур высокой. Очень часто сменяется настроение, бывает что за полчаса плаксивое состояние переходит в истеричный смех и обратно.
Отношений с мужским полом нет и не было, только максимум поцелуи и домогательства с их стороны, после чего я убегала и всяческие контакты заканчивались. С противоположным полом сейчас могу общаться только в случае дружеских отношений, ну и отчим, сводные братья. В других случаях страх, меня начинает трясти и я не могу ничего с собой сделать, не могу довериться.
С другой стороны очень хочется сексуальных отношений. Вымещаю в просмотре ***** и мастурбации, но хочется вживую. Как только я пытаюсь найти мужчину не с целью романтический отношений, а с целью просто секса, постоянно ы последний момент отменяю все планы потому что начинаю бояться и начинаю чувствовать отвращение к себе. Такое было уже много раз. У меня не было ни одного партнера.
И недавно я нашла клуб свободного секса в моем городе, где люди не знают друг друга и просто приходят получить свою цель, я очень этим заинтересовалась, изучала эту тему подробнее. Но на утро я проснулась с чувством отвращения и ненависти к себе.
Что мне делать? Как избавиться от этого желания? Как перестать чувствовать отвращение к себе из-за того, что это желание есть?

11 мар 2019
ValNat
, Томск

Александр Владимирович Невский

Сексолог
Здравствуйте? Готовы разобраться в проблеме с сексологом?

11 мар 2019
Готова, но не имею возможности

11 мар 2019
ValNat
, Томск

Сексолог
Не бойтесь, что сможем за мой лимит в 20 постов сделать - будет сделано БЕСПЛАТНО. Это я потрачу время, надеюсь, с пользой!

11 мар 2019
Да, я с благодарностью приму вашу помощь.

11 мар 2019
ValNat
, Томск

Сексолог