У меня зависимость от девушки. Расстались, но не могу её забыть. Как быть? Мне 21 год

Здравствуйте. Алексей, 21 год. Учусь на вечернем отделении, не работаю. Сижу дома практически всё время.

У меня такая вот тяжелая проблема: я не могу смириться уже как 3-й месяц с тем, что закончилось общение с одной девушкой, с которой я познакомился в приложении для знакомств. Она красивая, умная и успешная, с характером. Мы общались неделю и общались очень хорошо, затем увиделись, затем снова общались неделю и планировали увидеться второй раз, но она не смогла, и я начал думать, что мы никогда больше не увидимся. Все закончилось на очень неприятной ноте: в процессе очередного общения я сказал «я люблю тебя» (я чувствовал страх и решил написать это, не знаю почему, но мне стало легче после этого), но для нее это оказалось «какой-то хренью», она сказала, что «этого не может быть», и я начал думать, что это реально так и есть и написал, что у меня к ней зависимость, а не любовь, как будто бы я принял ее точку зрения и решил выйти из ситуации, и я правда начал считать, что у меня зависимость (а еще я извинился там, где не должен был, думал про себя, что подлизываюсь к ней, но все равно извинился) Затем мы общались еще несколько дней, но это общение уже было не таким, как раньше, и я не мог общаться с ней так, как раньше, я очень хотел вторую встречу, а не просто общение, и чувствовал, что для нее я уже никто. И начал говорить, что я все плохо делал, что это я во всем виноват, что я испортил такое классное знакомство. Через пару дней наше общение закончилось, я сам его прекратил (потому что чувствовал, что она уже не заинтересована во мне).