Отсутствие сил в молодом возрасте - психологическая проблема?

21 ноя 2016

1. Neruvim

Neruvim Участник

Здравствуйте. Хотел бы поделиться некоторым своими жизненными наблюдениями и получить фидбэк, который может быть позволит мне лучше разобраться в вопросе темы, а именно - с чем связано отсутствие жизненных сил? Особенно у молодых людей. Психологического образования и опыта работы у меня нет, но судя по наличию таких тем на форуме - с этой проблемой к психологам обращаются нередко (апатия, плохое настроение, хроническая усталость).
    Вообще, само понятие размытое. Я бы назвал это "внутренний ресурс", обычно чуть - чуть восстанавливается за счёт сна. Благодаря нему можно выйти из зоны комфорта; точнее, если ресурса нет - то зона дискомфорта есть; если ресурс есть - то зоны дискомфорта нет.
    Обычный бытовой пример: вылезти из кровати и пойти на работу. Даже если работа нравится и вроде даже выспался, но сил нет - заниматься этим не хочется, есть зона дискомфорта, вставать с кровати не хочется. Но если ты с этим ресурсом - тебе ок. Ты смотришь на жизнь, как на игру, на проблемы - как на интересные задачи. Я бы назвал это чувством свободы. Внешнее проявление - психологическое, на уровне сознания - меняется отношение к событию. Предполагаю, что это следствие.
    Теперь немного о том, как я к этому пришёл. Стоит отметить 3 этапа в моей жизни.