Люблю смотреть на трупы и меня это беспокоит

5 дек 2016

1. Мане123

Мане123 Участник

Здравствуйте. У меня такое странное чувство, просто хочу посоветоваться и понять что со мной происходит. Мне 19 и я учусь в мед университете, хочу стать хирургом и мне это просто нравится, но, я поняла, что я странная. Мне оочень нравятся смотреть видео, где люди совершают самоубийство. Я девушка верующая и просто не понимаю почему люди так поступают, но я почти каждый день смотрю такие видео, где есть трупы, преступления или несчастные случаи и интересуюсь как произошло все это... Например сегодня смотрела телевизор и там говорили, что кто-то убил подростка и весь день в интернете искала видео, где видно труп этого подростка... Еще я заметила это позавчера, когда ходила на похороны и часами просто тупо стояла и смотрела на труп и не хотела вернуться домой... Я не понимаю, это нормально или нет? Иногда думаю, что я просто интересуюсь, потому что я врач будущий, но имеет ли это значение?

5 дек 2016
  2. Ирина Власова

Ирина Власова Психолог Психолог-консультант

Здравствуйте, @Мане123.
    Как давно заметили такой интерес за собой?
    Почему решили стать врачом?

5 дек 2016
  3. Мане123

Мане123 Участник

Мне нравится лечить людей и чувствовать, что я смогла помочь человеку и мне нравится просто это, но я не понимаю почему мне нравятся еще с интересом смотреть на это. Даже это как хобби, иногда в свободное время в интернете ищу несчастные случаи и смотрю что творится в мире, как люди умирают и что они думают перед смертью... Я это в первый раз заметила где-то 4 года назад, когда моя одноклассница совершила самоубийство и я ее увидела в луже крови и я заметила в это время, что я и знала что она умерла и не верила в это и ничего не чувствуя просто смотрела на ее труп. И в это время мне стало страшно. И до сих пор бывают такие случаи и не понимаю что со мной.