Служебный роман. Я изменил жене, но не хочу развода

Меня зовут Артур. Я строитель уехал в командировку. Там познакомился с девушкой и у нас случился служебный роман. По окончанию командировки вернулись к себе в город и продолжили общение. В семье у меня с женой были напряженные отношения. Я свою вину не убираю. Уехав в командировку начался ремонт дома и все в основном делала она я имею ввиду закупку материалов и смотрела за ребенком (садик кружки тренировка) все лежала на ее плечах. Я принимал участие но так как был далеко оно было только по телефону. Как раз наставал тот момент когда я собрался расходиться с любовницей. Жена залезла в телефон и узнала все по переписке. Сейчас жена с любовницей общаются по телефону. Я отношения с любовницей все разорвал и слава богу. Очень сильно люблю свою жену и не хочу развода...

17 май 2019
Artur 140988
, Казань

Наталья Цибулина

Клинический, семейный психолог
Артур, здравствуйте!
Мне жаль, что в вашей семье случился такой кризис как измена и уличение в измене. Это обоими супругами переживается всегда тяжело.
Мне важно уточнить у Вас следующую информацию.
После того, как жена узнала о Вашей измене ей, что стало происходить в ваших отношениях?
Вы сейчас живете вместе с женой?
У жены возникают мысли о разводе?

17 май 2019
Здравствуйте!!! Нет не вместе я пока у друга. Мысли только о разводе. Мне 30 ЛЕТ ЕЙ 28. У ЕАС 5 ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. Я очень сильно заврался играя на две стороны. Сейчас моя главная задача спасти семью...

17 май 2019
Artur 140988
, Казань

Наталья Цибулина

Артур, чувствуется много эмоций в Ваших словах. Вашу задачу я понимаю.

У меня БОЛЬШАЯ просьба. Прочитайте условия бесплатной консультации, в особенности пункт 3, и выполняйте его, пожалуйста. Так мне будет легче понять, что происходит в вашей семье и Вы сможете получить больше помощи от меня.