+7 (911) 955-03-03 Запись на платную консультацию (Skype, WhatsApp, Viber)

Рассталась с парнем из-за слишком разных сфер деятельности и отсутствия общих интересов. Мне 20 лет

Девушка, 20 лет
Буквально на днях рассталась с парнем из-за слишком разных сфер деятельности и отсутствия общих интересов. (инициатором был он).
На мои попытки что-либо исправить: найти досуг, который нравится вдвоем или же попытаться проникнуться в работу каждого, он сказал, что поздно. Ведь уже указывал на ошибки. Помимо того, я не могу разговаривать на какие-либо обыденные темы (мнение о фильме или книге). Тем не менее, когда иду преподавать детям или выступаю на семинарах, то мое "молчание" исчезает.
Я начала раскрываться ему постепенно, начиная с переживаний и взглядов. А более "легкое" не идет.
Он окружен it, а я любительница литературы, искусства.
Мы провстречались долгое время, ездили друг к другу (на расстоянии).
Но его влюбленность пропала из-за выше перечисленного, а я все равно больше привязалась.
Не знаю, что делать. Решили попробовать еще раз.
Я буквально готова окунуться в его сферу и начать изучать программирование.

6 июн 2019
Arina041217

Ольга Тихонова

Психолог
Здравствуйте, Арина.
это очень редкая история, когда влюбленность возвращают таким способом. Если люди влюблены друг в друга, они не обязательно должны быть близнецами в интересах вплоть до изучения в тонкостях сферы деятельности, это баланс интереса и сексуального притяжения, когда просто приятно прикасаться, быть рядом и говорить о чем угодно.

6 июн 2019
Я лишь хочу понять, стоит ли дальше пытаться.
Потому что внутри очень больно от расставания с близким для меня человеком и от того, что я замыкаюсь и не могу поговорить даже о самом банальном фильме или книге.
А ему не хватает этой обыденности.

7 июн 2019
Arina041217

Ольга Тихонова

Психолог
Если Вы только с ним такое оцепенение чувствуете, то возможно, Вы из-за влюбленности стесняетесь и боитесь все испортить?