Отстраненность от событий, ощущение сюрреализма. Как выбраться дальше? Мне 18 лет

Доброго времени суток. Меня зовут Екатерина, мне 18 лет и я студентка колледжа. Все детство была очень зажатым ребенком, взрослые ошибочно называли это скромностью, и мне приходилось верить лишь потому, что моего детского недовольства собой никто слушать не станет. И никто действительно не слушал, считали глупостью, но семья всегда относилась ко мне хорошо. Много лет мне понадобилось, чтобы пройти уйму кружков и секций, выступлений и конкурсов, новых людей и новых событий, чтобы избавиться от цепей внутри себя, по крайней мере от зажатости, стеснительности и растерянности точно. Я стала вполне активной, иногда даже очень, всегда стараюсь сделать все на ура, но это наверное издержки моего перфекционизма из детства, я отзывчивый общительный человек, но до сей поры с осознанных лет меня грызет ужасная мысль. Она заключается в том, что я не чувствую события как что-то происходящее именно со мной, даже если это конкретно привязано ко мне на все 100%. Складывается впечатление, будто все самое важное невесомо задевает меня рукой, но лицом к лицу я с этим не сталкиваюсь. Я стараюсь быть везде активной, но почему-то остаюсь в стороне, как бы я ни старалась, ведь людей я совсем не отпугиваю. И даже если событие по сути своей не проходит мимо меня, и я становлюсь частью чего-то важного, все равно среди остальных я действительно отстающая. Я с каждым разом выношу себя но новый высокий уровень и достигаю нужных параметров и даже больше, но все так и остается. Проблема в том, что я совсем не понимаю, как мне выбраться дальше. Это уже не стеснение, не нерешительность, и даже не подобие этих явлений. По каким-то причинам я все равно часто остаюсь в стороне, и меня это ужасно злит, потому что я чувствую вину за свое недовольство даже во время очень важных и крупных событий. Я надеюсь, что хотя бы отдаленно смогла донести мысль вам, потому что иногда я выражаюсь сумбурно и метафорично, что заставляет л