Девушка беспокоится из-за моего прошлого. Как объяснить ей, что это не имеет отношения к настоящему?

Здравствуйте меня зовут Николай, мне 22, я студент учусь в юридическом.
Проблема в отношениях с девушкой, мы с ней встречаемся уже год, ей 18 лет, студентка также юридического. И вот в начале все было хорошо, но потом как начали узнавать друг друга все ближе, и она стала узнавать больше моего прошлого, она стала по нему загоняться, и говорить что я плохой и многое другое. Хотя просто узнала со скольки девушками я целовался, и был так или иначе близок, да и числа там какого нет такого запредельного тем более для 22 летнего парня, их всего таких девушек 4 и всё. Но ей это постоянно не дает покоя она их всех припоминает, обижается, устраивает истерики, скандалы. Хотя при ней я даже не с кем из них уже даже не общаюсь давно, все они были до неё даже последняя за пол года до того как мы начали общаться и тем более встречаться. Что делать, как быть? Как объяснить что это прошлое, которое к настоящему не имеет никакого отношения? Или что делать?

13 авг 2019
Николай Дремов
, Саратов

Светлана Дремова

Психолог
Здравствуйте, Николай! Не стоило рассказывать о своих прошлых отношениях во всех подробностях, извлеките из этого опыт на будущее.

А как вы обычно реагируете на ее истерики и скандалы?
Есть ли у вас планы на развитие этих отношений?

13 авг 2019
Не рассказывать? Я думал об этом, но лучше она узнает честно от меня, чем от кого-то, потому что у нас куча общих знакомых которые многое знают, так что я выбрал рассказать самому.
По началу реагировал спокойно, потому что не понимал что в этом такого, это просто жизнь до того как я встретил ей, сейчас уже самого нервы не выдерживуют потому что она это все припоминает на полном серьезе как будто это все было при ней, и меня это настораживает.
Конечно хотелось бы развития этих отношений, она в общем так-то девушка хорошая, и я люблю ей, но вот ей у неё такой своеобразный загон, с которым надо разобраться.

13 авг 2019