Как пережить период в жизни, когда проблемы со здоровьем накладываются на проблемы с работой?

Добрый вечер
Проблема в том, точно в последнее время одна за другой проблемы со здоровьем, при этом нужно время и на учёбу, и на работу. Ни сил, ни времени нет часто плачу от беспомощности, потому что не понимаю, почему это всё свалилось именно на меня. Я студентка и сейчас живу одна, родители далеко, но я не хочу всё им рассказывать и плакать тоже, так как они начнут беспокоится. Но мне страшно из-за того, что я одна сейчас и нет рядом людей, которые могли бы помочь. Да и рассказывать, ныть и жаловаться не хочется

3 сен 2019
Оксана20092013
, Санкт-Петербург

Ольга Тихонова

Психолог
Здравствуйте, Оксана.
Вам действительно сейчас очень трудно, но если близких рядом нет, Вам нужно будет проявить свою самостоятельность и взрослость, чтобы справиться с проблемами. Расскажите, Вы всегда были тревожной и чувствительной, насколько Вам легко общаться и привыкнуть к незнакомым людям, изменениям в жизни?

4 сен 2019
Нет, не думаю, что так было всегда
Тревожность наверное последние месяца 3 начала замечать за собой
К незнакомым людям привыкаю не сразу, к изменениям в жизни более менее адаптируюсь

4 сен 2019
Оксана20092013
, Санкт-Петербург

Ольга Тихонова

Психолог
И все таки если адаптация в норме все будет хорошо, если дать организму возможность для отдыха и восстановления.
Так может быть, если сложились несколько факторов, которые создают психологическое и физическое напряжение. В этом случае нужно решать проблемы поэтапно. Рассмотреть и проанализировать ситуацию, это снизит тревогу и страх. Потому что боимся мы чаще всего неизвестности. Когда все понятно - страх проходит. Для этого написать план действий, определить все плюсы и минусы. Выписать все проблемы - здоровье, учеба, работа и что Вы можете делать по шагу в день, чтобы эти проблемы решить. Подумать от кого и какую можно получить поддержку - от родных, от друзей, от одногруппников, от сотрудников.