Новая группа в садике для ребенка

Здравствуйте. Моему ребенку 4, 5 года. В садике в последний год (со слов воспитателей) вел себя плохо, баловался, дрался с детьми, не соушался воспитателей. После наблюдений психолога детского сада меня пригласили на беседу с психологом. Она сказала что ребенок очень активный, потому что ему скучно в данной группе так как он опережает себя в развитии. Говорила что он чуть ли не гениален. (я в свою очередь, особо не выделяла его). В настоящий момент, после нескольких бесед, ребенка (пробно) перевели в группу к деткам старше на год. Вчера сынок был в новой группе первый день, а всю дорогу к дому говорил что хочет к своим деткам, что он не хочет идти в новую группу. (хотя в то же время говорил что ему понравилось). Сегодня утром шел в садик чуть не со слезами на глазах. Я очень переживаю, может вернуть все как было?
 
2 мар 2017
АскелА

Евгения Сергеева

Администратор
АскелА, доброе утро. Психолог ответит Вам через некоторое время.
 
2 мар 2017

Ольга Юрасова

Гештальт-терапевт
АскелА, добрый вечер.
Я могу с вами пообщаться.

У меня, прочитав ваш текст, есть много вопросов.
Я не вижу связи "трудного" поведения и то, что он более развит по сравнению с другими детьми. Для меня это разные темы:
- перевод ребенка в группу более старших детей в новом году (чтобы он и продолжил свое пребывание с новой группой), а перевод ребенка среди года (особенно в феврале-марте, в самые трудные месяца года, когда многие дети испытывают переутомление и нестабильность эмоциональной сферы) в новую группу создает для него стрессовую ситуацию новой адаптации.
- трудности в поведении ребенка можно корректировать в любой группе (возраст не причем), наоборот, в разновозрастной группе легче решаются такие задачи. Для этого нужны грамотные действия воспитателей в группе, и (что еще более важно) работа психолога с родителями. Именно родители могут создать условия для формирования таких качеств и способов контакта у ребенка, которые помогут ему изменить поведение. Именно родители закладывают основы способов контакта в ребенке (на основе своих отношений) - как сердиться, как договариваться, как искать компромисс, как грустить, как следовать правилам. Часто работа специалистов в саду бывает бесполезной, если не скорректировать воспитательное воздействие родителей.

И еще вопрос: а что должно было произойти с поведение ребенка в другую группу? Там воспитатели опытнее и они могут помочь вам и ребенку?

И это мне не понятно. Взрослым важно сделать выбор, и приложить все усилия, чтобы решение было выполнено с пользой и без стресса для ребенка. При случае "пойдем туда", "пойдем обратно" - не полезный опыт. Ребенок усвоит, что можно постоянно менять решение и в других случаях.

Рекомендую вам обращать внимание и на воспитателей, и самим родителям знакомиться с новыми и решать, подойдет он вашему ребенку, нравится ли он вам самим?
Смотря какую вы сами ставите задачу. Что вы хотите? Что для вас важно?
 
2 мар 2017
Спасибо за ответы. Как сообщила психолог, ребенок слишком активный и не послушный, потому что ему не интересно с детьми. Она рассказала что сын манипулирует детками но не в благородных делах, а наооборот. Манипулирует и собирает в группы сразу несколько воспитанников, для совершения плохих поступков. Он постоянно балуется и не слушает воспитателей. А причина- ему не интересно и скушно. Он очень быстро делает задания, учит стихи и песни и из-за скуки (пока остальные дети заняты) начинает баловаться. Говорит что если сейчас не направить его в правильное русло, а школе будет гораздо сложнее. После нескольких бесед и было предложено попробовать перевестись в группу на год старше.

Воспитатели жаловались на поведение сына практически каждый день. Хотя дома он ведет себя хорошо. Конечно не без баловоства, он же ребенок, но все в разумных пределах. И то что он сильно опережает в развитии сверстников, я особенно не замечала. Да он рано начал говорить, и уже в яслях мог не большими предложениями рассказать что было сегодня. Ну в ообщем ничего особенного для меня, дети развиваются по-разному. Для меня важно не сломать его. Он упорно идет к своим целям, любит узнавать новое. Единственное, то что мы с папой научили давать "сдачу". Сынок маленького роста и по началу его обижали.
 
2 мар 2017
АскелА

Ольга Юрасова

Гештальт-терапевт
Ваши слова противоречат друг другу: ребенку не интересно со сверстниками - он организовывает группу на поступки. А что ему будет мешать делать это же в другой группе?
Важный вопрос -правильное русло... Это что? Важно понять причины поведения ребенка и ресурсом семьи помочь ребенку.
Вопрос про давать сдачу - сильно сомнительный. Как происходило обучение этого процесса в семье? Ребенок начинает использовать какой-то способ действия, если по отношению к нему в семье он часто используется. По подражанию. А если кто-то просто случайно заденет вашего ребенка, он тоже будет давать сдачу? Маленьким детям очень сложно разграничить установки от того, в какой момент ими воспользоваться.
Рекомендую вам, родителям, поработать с психологом. Детки развитые проявляют более сложное поведение.
 
3 мар 2017
Спасибо за ответ
 
7 мар 2017
АскелА
Есть вопросы? Спросите психолога прямо сейчас!
Получить консультацию
или
Запишитесь на платную консультацию!
+7 (911) 955-03-03 СМС, Whatsapp, Viber
Консультацию ведет
Ольга Юрасова Гештальт-терапевт Москва
12 Отзывов
22 Консультации
Получите консультацию психолога