Страх Обывательщины

Меня давно мучают две проблемы.
1. Я не могу сконцентрироваться, а просто даже не умею (постоянно мешают различные мысли)
2. Страх Обывательщины я жутко боюсь это го, страх завести семью и провести жизнь обычного человека, а попросту мне это совершенно не интересно. Мне больше нравится искусство, путешествия, книги, музыка. Точные науки мне не когда не давались геометрия, математика, высшая математика итд.

12 фев 2016
Константин96

Пересвет

@Константин96, добрый день! А вы чем занимаетесь, у вас уже есть профессия? Если вам нужна консультация психолога, то наши специалисты обязательно ответят вам.

12 фев 2016
Я студент 2 курса, работаю и подрабатываю.

12 фев 2016
Константин96

Пересвет

Очень хорошо, что у вас есть увлечения - искусство, музыка. А книги сейчас вообще мало кто читает.

12 фев 2016
Но есть и минусы от того что я читаю я могу на долго уйти в себя и забыть о реальности. Возможно это просто способы уйти из своей реальности подсознательно. Я даже это понимаю.

12 фев 2016
Константин96

Пересвет

А друзья у вас есть?

12 фев 2016
Очень малый круг, старые знакомы...новых знакомств не ищу...

Еще помню со школьных тестов, у меня развито правое полушарие мозга.

Мне даже кажется я выбрал не правильную профессию, "Специалист экономической Безопасности".
Я люблю политику, историю, экономику...
Но вот науки связные с математикой вызывают полное отторжение.

12 фев 2016
Константин96

Пересвет

А какие виды искусства вам больше всего интересны?

На 2-м курсе ещё не поздно на другой факультет перевестись, может стоит ?

12 фев 2016
Музыка, Кино, Книги да все что угодно.

Возможно...но я к этому не готов.

12 фев 2016
Константин96

Пересвет

Просто потом тяжелее будет, с 3 курса все больше начинается предметов по специальности. Я хоть и давно учился, но помню студенческие годы.

12 фев 2016
Я учусь в Политехе, мне не куда, хотя возможно на туризм...