Неуверенность в себе, в свои силы; Страх; Самопознание; Тревога; Потеря смысла жизни...

Приветствую Всех! Нужна помощь, дельный совет. Суть проблемы такова: Я Сергей, мне 20 лет, студент, сам я сирота... Очень долгое время я нахожусь в таком неприятном состоянии, которое мне мешает жить, продвигаться дальше... Не знаю, что со мной произошло или что-то во мне изменилось... И меня больше всего настораживает моё будущее. Сейчас я учусь в технаре, в колледже... Я долгое время шёл и стремился попасть в этот колледж, у меня было сильное желание учиться, но теперь это желание уже как давно начало пропадать... Сейчас у меня с учебой все очень плохо, что заставляет меня переживать, страдать, появилилось неуверенность в себе, страхи... Мне даже сон сегодня приснился, о том, как я уехал с учебы, с этой суеты к себе в деревню, не предупредив своего декана и не забрав свои документы с колледжа, о котором я, явно, во сне жалел. В этом сне были моменты, где я оправдывался перед самим собой и перед другими, почему я это сделал, почему уехал никого не предупредив... Сам сон был чётко сформулирован, чем он мне и понравился... Моя цель в жизни ещё не погасла, что и радует, и она такова: Хочу в жизни добиться всего сам и доказать всем, что я не тот человек, которым меня представляют... Обидно, когда тебя не ценят по достоинству и не любят тебя таким, каков ты есть, приходится всегда скрывать своё настоящее лицо разными масками, из-за которых ты для каждого человека, и причём для себя считаешься разным, а поэтому очень сложным человеком и ты не можешь понять и узнать самого себя, а так же свои таланты, так как ты уже привык постоянно притворяться для каждого человека, то клоуном, то дурачком, то остроумным, а то и совсем наглым, и тому подобное... Что я могу рассказать о Любви: С самого Детства я никогда не ощущал той самой Настоящей Любви, о которой, я, конечно, мечтаю, но не суть, от меня каждый человек постоянно хотел, чтоб я изменился, стал таким, каким они меня хотели видеть, даже