Профессии

Вот в теме "знакомства на нашем форуме " участница удивилась, как можно знакомиться у психологов? Я, вдруг поймала себя на мысли, что столько есть профессий, которые как бы ограничивают человека, или социум их ограничивает... Так как для меня актуальна тема и знакомств и профессий, мне хочется понять, а кем надо быть, чтобы социум тебя одобрял?
Много лет я работаю в салоне красоты и часто слышу от клиентов, между делом, что мастера - по природе не очень умные люди. Потому что они работают руками, а не головой. Одна юрист мне рассказывала - что мастера -ограниченные люди. (в период кризиса 2008 года она задумалась поменять профессию, и размышляла, что хорошо бы выучиться на парикмахера, да вот, буду деградировать). Клиент однажды пришёл ко мне, так удивленно на меня смотрел, а потом спросил:" а почему Вы тут работаете? Это же несерьезно. Давайте ко мне секретарем".
Сейчас я учусь на психолога. Многие мои знакомые не разделяют мой выбор и даже мама. Одна знакомая высказалась:" на психолога идут люди, которые сами больны и в жизни у них все плохо".
Получается, что и в первом и во втором случае я стесняюсь своего выбора. Прежде, чем сказать, кем я работаю и на кого учусь, я делаю паузу и немного волнуюсь. Возможно, это моя личная проблема. Но такая фраза: " как же можно знакомиться здесь?" Меня насмешила. Так как - на улице знакомиться опасно, в салоне с клиентами нельзя, на форуме тоже нельзя. Вот и сиди одна, потому что нигде нельзя.
А как же остальные? Проктологи, ветеринары, люди, работающие в ритуальных услугах, и тд?

профессии.jpg

25 фев 2016
Iramma

Кирилл Будкевич

Тем, кто формирует мнение социума?

7 фев 2017
Евгений Майоров нравится это.

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
@Iramma, социум всегда будет недоволен) будьте собой :)

6 июн 2017
Евгений Майоров и Admin нравится это.

Huxley