Проблема в отношении к девушке

Здравствуйте! меня зовут Вячеслав, мне 21 год я студент...познакомился с девушкой с другого города, приехал к ней на 6 дней встретились погуляли ну вообшем было классно все в конце 6-го дня был секс, потом я уехал было все по прежнему классно общались и т. д я не изменял не ходил на лево,(но в мыслях было такое) и вот через 3 месяца я опять к ней приехал на неделю все было супер! и так в итоге мы уже встречались 8 месяцев "когда я был у себя в городе, а она у себя, то мы почти каждый день обшались, и разговаривали по скайпу (на протяжении всех отношений)" короче проблема вот в чем, подходит год наших отношений мы начали ругаться часто "причина недопонимание, я начал беситься из-за того что она меня в чем то не понимает"...и я постоянно на мыслях бросить ее, а как доходит до этого то мне плохо без нее, и отпускать ее не хочу (на всегда) она очень сильно любит меня и я это знаю, но я постоянно сомневаюсь она ли та что будет со мной всю жизнь, дело в том что я постоянно пытаюсь найти себе кого то лучше "красивее" а иногда что бы вообше быть одному и стать бабником...подскажите что со мной почему у меня такие мысли которые в три дороги расходятся (я как бы чувствую что у меня есть к ней чувства там глубоко в душе, раз отпускать не хочу...) пишу и обрашаюсь куда то впервые...помогите пожалуйста "объясните" ...а да, девушке 17 лет (она очень добрая)

1 мар 2016
Slawa

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
Slawa, добрый день. Отношения не всегда проходят проверку расстоянием. У Вас есть возможность быть рядом с этой девушкой длительное время?

1 мар 2016
нет, пока что нету, но по окончании учебы будет...но боюсь что не дождусь(

1 мар 2016
Slawa

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
Slawa, психолог постарается помочь Вам. Следите за темой. Удачи!

1 мар 2016

Марина Петраш

Психолог
18
Консультаций
Slawa, добрый день!
Какой помощи ожидаете здесь - на форуме?