Как вернуть интерес к окружающему миру?

Здравствуйте. Много тем пересмотрел у вас на сайте, эта тема оказалась более подходящей к проблеме. У меня все в личной жизни хорошо, с людьми общаюсь и лажу. без проблем. А вот когда дома сижу один, то постоянно слабость, нет никакого желания что-либо делать и словно угасает во мне весь потенциал. Есть увлечение, читаю книги, но когда долго нахожусь один дома то интерес ко всему пропадает. Я не знаю, возможно я совсем не по этой теме, но более подходящей нашел только эту

6 мар 2016
Dokes

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
@Dokes, добрый вечер. Если Вы хотите получить комментарий психолога, пожалуйста, расскажите подробнее про себя - сколько Вам лет, Вы работаете/учитесь?Что хотите получить от консультации?

6 мар 2016
Admin нравится это.
На самом деле мне 14, но так плохо...по этому дату рождения поставил ложную. Но сайт же для того и создан, что бы помогать людям. Я учусь в 8ом классе. Читаю книги, люблю слушать музыку (рок), сам играю на гитаре. Много людей мне завидуют (возможно даже проклинают), хотя я не издеваюсь ни над кем. У меня все получается довольно хорошо, и можно сказать, что я даже успешный... в 14 то лет. Но у меня жизнь идет словно по расписанию... чистить зубы утром и вечером, кушать по расписанию, всегда планирую все зарание. И вот это меня, наверное, и больше всего мучает. Я хотел бы добавить больше красок в свою жизнь, что б не было однообразия и постоянно возникало что-то новое и интересное. Я никогда даже не обращался к психологу с вопросами, а тут так вышло...

6 мар 2016
Dokes

Евгения Сергеева

Администратор, Москва
@Dokes, а Вы сами пробовали изменить привычный уклад? Я правильно понимаю, что хочется спонтанности и яркости?

6 мар 2016