Проблемы в отношениях и низкая самооценка

Здравствуйте) мне 18 лет мы с парнем встречаемся почти 2 года. и у нас немного не ладиться, мы расстовались, но он меня вернул, сейчас моя самооценка низкая, и я когда к нему прихожу я молчу а не разговариваю с ним, в компаниях я тоже тихая, раньше была более активной, и я как он мне говорит много чего не делаю.

8 мар 2016
Алиночка

Инга

Алиночка, расскажите о себе. Сколько лет Вашему молодому человеку? С кем проживаете? Учитесь или работаете? Чем увлекаетесь?
Расскажите пожалуйста, почему отношения не ладятся, почему расставались?

8 мар 2016
Ему 18) я живу с дядей и дедушкой, учусь на пекаря, и работаю, увлекаюсь рисованием, готовлю
расставались потому что недопонимания

Но он мне мстил тем что встречался с другими когда мы расстались

8 мар 2016
Алиночка

Инга

@ Алиночка, спасибо за ответы.
Через некоторое время к обсуждению Вашей ситуации присоединится психолог. Он поможет Вам найти ответы на Ваши вопросы и разобраться в сложившейся ситуации.

8 мар 2016

Ольга Сахарова

Гештальт-терапевт, психотерапевт, Москва
987
Консультаций
111
Отзывов
Алиночка, добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, это Ваши первые отношения?
Расскажите об этом подробнее. Как Вы расставались? Как долго были не в отношениях. Как ему удалось Вас вернуть? Что значит немного не ладиться?

8 мар 2016
Расстались мы по моей ошибки, так как я вела себя не красиво. Когда мы с ним виделись, я всегда молчала не была разговорчивой, ну и мы часто ссорились из за моей ревности вот из за этого и расстались. Мы не были в отношениях 2 месяца, то есть 9 июля мы расстались в августе я попала в аварию лежала в больнице он об этом узнал и винил себя, но он встречался с другой мне на зло, в сентябре мы сошлись снова

14 мар 2016
Алиночка

Ольга Сахарова

987
Консультаций
111
Отзывов
А с чем связано такое поведение? Вы себя так часто ведете с другими людьми?
А с каким его поведением связана Ваша ревность?
Это Ваши первые отношения?

14 мар 2016