Младший школьный возраст

Здравствуйте, у моего ребенка проблемы в школе. Он учится в 3 классе. Учеба нам дается все хуже. Родился нормально, сел, пошел и начал говорить вовремя. Никогда до школы не обращались к неврологу. В середине прошлого года начал бояться лифта. Сейчас и по лестнице один боится ходить. В прошолом году все было хорошо, например, с английским. Быстро без заучивания запоминал слова, а теперь этого нет. Учим таблицу умножения, запоминает, но через пару дней отвечает, что этого мы не проходили. Читает хорошо, стихи не выучивает. Учительница предлагает на домашнее обучение его перевести или в коррекционную школу. Я не готова ни к первому, ни ко второму варианту. Что делать? Как понять, что ребенку нужна или не нужна коррекционная школа?
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Здравствуйте. А какие события происходили с ним или с вашей семьей в середине прошлого года, когда начались страхи и т. д.?
Основанием для перевода на домашнее обучение или перевода в коррекционную школу, является решение психолого-медико-педагогической комиссии. Учитель и школьный психолог пишут характеристики на ребенка для комиссии. Вы, как мама можете у комиссии просить любой из предложенных видов обучения. Но только в том случае, если такого вида обучения, есть основания. Для прояснения ситуации, я рекомендую вам посетить детского психиатра.
 
9 ноя 2017
Мы были у психиатра, посетили ПМПК, нам предложили обучаться в коррекционной школе.
Никаких событий не было, лифта он стал бояться постепенно. Сначала ездил со страхом, а потом стал отказываться совсем.
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Какой диагноз поставили? В каком городы вы проживаете? В идеальном варианте, надо пройти обследование в стационаре в отделении детской неврологии.
 
9 ноя 2017
У психиатра нет диагноза, трудности в обучении и депрессия. На ПМПК тотальное недоразвитие психических функций, дисграфия и дислексия. Я не согласна с этим выводом.
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Какие обследования были проведены?
 
9 ноя 2017
Ребенок читает 90 слов в минуту. Прочитанное понимает и отвечает на вопросы по тексту. Почерк очень плохой, пишет без заглавной буквы. Грамотность в остальном хорошая.
Беседа на ПМПК в течение 15 минут. Он развеселился ни на шутку там. Вел себя несерьезно, я считаю, что проявил себя несвойственным ему образом.
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Это не обследования. Я имею ввиду ЭЭГ мозга хотя бы.
 
9 ноя 2017
Все лето из-за того, что у него депрессия (по мнению психиатра) я не занималась с ним. Посчитала, что ему нужно отвлечься от проблем, отдохнуть,
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Расскажите, какие события происходили в вашей семье тогда, в середине прошлого года? Вы пишите, что у невролога никогда не были. А как же обследование в 1 мес, в 6 мес, в 1 год, перед школой?
 
9 ноя 2017
В норме
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
В чем проявляется депрессия?
 
9 ноя 2017
Я хотела сказать, что не было вопросов к неврологу, не требовалась консультация дополнительно. Все возрастные осмотры в норме. Ребенок редко болеет, вообще.
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Есть возможность прислать результаты? Что именно там написано?
 
9 ноя 2017
Это у психиатра в направлении к психологу был код, антидепрессанты нам назаначили также
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Поняла вас. Что было назначено? Какой помощи ждете от меня как от психолога?
 
9 ноя 2017
Сейчас нет результатов, есть в карте.
 
9 ноя 2017
Kuzina.

Анна Чичина

Семейный психолог
Мои рекомендации: если вы сомневаетесь в поставленном диагнозе, обращайтесь еще к другим специалистам. Чтобы узнать еще мнения. Когда возникают такие, как вы описали проблемы с памятью у ребенка - это серьезный симптом, который является основанием для прохождения обследования в стационаре. Дело здесь не в том, что вы с ним летом не занимались.
 
9 ноя 2017
Амитриптилин 3 месяца пили. Сейчас стали делать домашнее задание полностью, ребенок стал жаловаться, что мучается, устает от громких звуков в школе. Я думаю. Что делать. Мне верится, что у него достаточный потенциал для обучения в обычной школе. Но почему он не выдерживает нагрузки? Может ли это состояние измениться в лучшую сторону. Я понимаю, что необъективна. Мне хочется конкретной инструкции, что сделать нужно, а чего нельзя. Мне таких никто не дает. Боюсь принять решение. Все-таки коррекционная школа даст отпечаток на всю жизнь. Но если он психически не выдерживает обычную...

Я понимаю, что проблема не в том, что я не занималась с ним. Со мной никто не занимался никогда, а в школе не было даже троек
 
9 ноя 2017
Kuzina.
Есть вопросы? Спросите психолога прямо сейчас!
Получить консультацию
или
Запишитесь на платную консультацию!
+7 (911) 955-03-03 СМС, Whatsapp, Viber
Консультацию ведет
Анна Чичина Семейный психолог Москва
122 Отзыва
471 Консультация
Получите консультацию психолога